Американская компания Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта на 30-50%.
Как рассказали продавцы продукции P&G, большие упаковки Pampers Active Baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice буду стоить на 49,9% дороже (размер розничной цены они не уточняют).
Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и МИФ повысятся в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
"Партнер P&G объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе, тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям", – цитирует РБК представителя группы "Дикси" Екатерина Куманина.
По ее данным, предыдущее повышение закупочной цены произошло в конце декабря и составило порядка 10%.
По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7–15%.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание