Петрозаводчанка забыла в терминале банка карту, а консультант, оказывающий ей помощь, запомнил пин-код, воспользовался служебным положением и перечислил все сбережения забывчивой клиентки на свой счет.
Как рассказали в управлении МВД Карелии, в минувшее воскресенье в дежурную часть полиции обратилась 59-летняя горожанка с заявлением о том, что у нее пропала банковская карта и со счета списано порядка 34 000 рублей. Женщина предположила, что могла оставить ее в банке, куда заходила днем заплатить за коммунальные услуги.
В ходе оперативно-розыскных мероприятий полицейские установили личность гражданина, причастного к краже: им оказался работник финансового учреждения, в обязанности которого входило консультирование клиентов.
По версии следствия, мужчина заметил, что у посетительницы возникли трудности с оплатой, и предложил помощь. При нем женщина ввела пин-код банковской карты, который он запомнил. После завершения всех операций клиентка забрала платежные квитанции и чеки, а карту в суете оставила в банкомате. Через определенное время аппарат ее задержал, однако у консультанта имелся ключ, с помощью которого он открыл устройство и забрал карту.
Злоумышленник воспользовался ею в одном из гипермаркетов, где установлен банкомат. Он перевел все денежные средства с похищенной карты на свою, однако потратить их не успел.
В настоящее время вся сумма возвращена владелице. Следствие продолжается.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание