Новости.
10:40, 26 Февраля 2015
4
1
2

Новый клиентский центр ТГК-1 ведет прием жителей в центре Петрозаводска

В феврале свою работу начал клиентский центр управления по сбыту тепловой энергии филиала "Карельский" ОАО "ТГК-1".

Теперь все вопросы о переходе на прямые платежи с ОАО "ТГК-1" потребители тепловой энергии — жители города и исполнители коммунальных услуг (УК, ТСЖ и другие) — могут задать лично специалистам по адресу: улица Красная, дом 10 (центральный вход, 7 этаж).

"Мы ведем прием жителей и потребителей тепла и горячей воды в нашем новом офисе на улице Красной, дом 10 с 8 до 16 часов с перерывом на обед с 12.30 до 13.30, — отмечает начальник управления по сбыту тепловой энергии филиала "Карельский" ОАО "ТГК-1" Вячеслав Гончаров. — В настоящее время мы занимаемся подготовкой к формированию платежей за тепло и горячую воду. Первые платежные документы от ОАО "ТГК-1" будут выставлены петрозаводчанам в начале марта 2015 года".

В середине марта ОАО "ТГК-1" проведет День открытых дверей для горожан, представителей органов власти и администрации Петрозаводска. Всем посетителям будет дана возможность встретиться с руководителями клиентского центра и узнать о работе компании в качестве единой теплоснабжающей организации, а также получить индивидуальные консультации от ведущих экспертов по интересующим вопросам в области оплаты за ЖКУ.

Напомним, 1 февраля 2015 года для всех жителей и предприятий Петрозаводска начинает работать система прямых платежей с производителем тепловой энергии — ОАО "ТГК-1".

ОАО "ТГК-1" предлагает УК и ТСЖ обращаться в управление по сбыту тепловой энергии для урегулирования договорных отношений и сообщать информацию о своих объектах, их местонахождении и подключенной тепловой нагрузке.

Кроме того, по-прежнему работают многоканальные телефоны горячей линии. Так, со специалистом по работе с населением можно связаться по телефону: 71-39-56; со специалистом по работе с юридическими лицами – по телефону: 71-39-69; специалистом по работе с собственниками (арендаторами) нежилых помещений в многоквартирных домах – по телефону: 71-39-64.

Также всю обновленную информацию о переходе на прямые платежи можно найти на сайте компании в разделе "Клиентам – Петрозаводск, Республика Карелия".

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

16.01.2017 11:35
Обществоведение
Адвокаты, представляющие интересы родителей утонувших на Сямозере детей, намерены выяснить, почему дала сбой система "112".

Чтиво

17.01.2017 13:38
Кофе со сливками
Гость рубрики "Кофе со сливками" - политолог Олег Реут.

Опрос

Что делать с санкционными продуктами?