Финансовый консультант Анна Крик об обслуживании в петрозаводских магазинах.
- Пройдёшься по магазинам, общепитам, салонам, и впечатление создаётся, что кризис сегодня не только и не столько в карманах, сколько в головах. Или здесь есть прямая зависимость?
Имею я профессиональную привычку оценивать уровень обслуживания клиентов в каждом "углу", куда дорога заводит. В фокусе моего внимания обязательно три важных аспекта: персонал, помещение, сервис. И полагаю, не я одна так делаю. По сути каждый человек, пользующийся теми или иными услугами за плату, покупающий продукты и бытовую химию, запчасти для своей машины, становится экспертом по оценке качества хотя бы потому, что он ими непосредственно пользуется и может объективно сравнить.
Подробнее читайте здесь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание