В администрации Петрозаводска ответили горожанам, которые не знают, как реагировать на объявления о необходимости замены приборов учета.
"Почтовые ящики заполнены рекламными объявлениями, непонятные фирмы настаивают на замене приборов учета. Как разобраться: есть ли в этом необходимость, и в какие организации нужно обращаться?" – поинтересовалась сегодня на планерке в мэрии горожанка.
В этой связи в мэрии пояснили, что "вопрос необходимости замены приборов учета может быть разрешен посредством обращения в ресурсоснабжающие организации".
"Единственная организация в городе, которая может выдать собственникам предписание на замену электросчетчика, — это ООО "Энергокомфорт. Карелия", при этом специалисты организации не ходят по квартирам и не предлагают замену счетчиков. В случае, если срок прибора истекает, потребителю направляется предписание о замене узла учета, заверенное уполномоченным лицом ООО "Энергокомфорт. Карелия", - отметили в администрации.
Предупреждение о необходимости проверить или заменить счетчик на воду обычно размещается в квитанции об оплате за услуги водоснабжения. "При этом ОАО "ПКС-Водоканал" дает потребителю несколько месяцев, чтобы решить проблемы, связанные с проверкой или заменой приборов учета", - сообщили в мэрии.
"Призывы от других организаций срочно менять, устанавливать или пломбировать приборы учета являются завуалированной рекламой коммерческих фирм, не имеющих отношения ни к поставке, ни к учету коммунальных ресурсов", - заключили в администрации.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание