Краткий экскурс по лёгким питейным заведениям Петрозаводска от финансового консультанта Анны Крик.
"В моей ситуации, возможно, мне следовало после слов официантки "я забыла" громко ударить кулаком по столу, резко и, как бы яростно встать из-за стола и выкрикнуть: "а моё какое дело?! Я на вас в суд подам!.. Книгу жалоб сюда быстро!.."
Но сначала кратенько о модном веянии в России – эквайринг, которое появилось лет 15 лет назад, но до сих пор не является широко применимым в России (только 15% чеков в среднем по стране оплачиваются банковской картой). Это предоставление клиенту возможности расплачиваться безналичным путём. Фирме выгодно: меньше волокиты с наличными, платёжными документами, отсутствие риска оплаты поддельными купюрами, снижение затрат на инкассацию наличности. Кроме того, средний чек при оплате картой на 30-40% выше чека наличного расчёта. Полагаю, вы догадываетесь, почему: виртуальные деньги труднее считать, они легче тратятся, потому что их не заметишь в кошельке. Да и само наличие платёжных терминалов банка-эквайера расширяет круг потенциальных клиентов на 20-30%. И ради всего этого скорого обращения средств и трат эквайринг предполагает "бонусы" для компаний-пользователей терминалами банка. Создаются программы лояльности для клиентов, конечных плательщиков по картам, всевозможные скидки, кэшбэки на остаток, бонусы и т.п. Яркий пример: акция "Спасибо" от Сбербанка, возврат процентов на остаток от "Связного"… Создаётся столько всего привлекательного, что рядовому гражданину трудно устоять перед такими "привилегиями"! Но после сегодняшнего случая я начинаю понимать, почему эквайринг не работает в полной мере и почему в нашей стране 85% граждан обналичивают свои средства с карты.
Продолжение – по ссылке.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание