На YouTube набирает популярность ролик, пародирующий рекламу дорогого парфюма.
Клип одеколона "Алексей" с экстрактом куриных слез опубликован студией "Интеллектуальный фильм". В описании видео отмечено, что оно стало победителем конкурса "Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания" (ПАРФОЗ), прошедшего в Мариинском Посаде (райцентр в Чувашии), пишет "Российская газета".
"Иногда время будто останавливается. И тогда я понимаю, что живу по чужим правилам. Но когда оно останавливается, я пишу свои", - произносит голос за кадром, в то время как на экране полуобнаженный юноша в ошейнике и резиновых сапогах ласкает курицу, разбивает кувалдой арбуз и гребет косами.
В комментариях зрители отмечают, что клип по стилистике похож на рекламу одеколона Dior Sauvage с Джонни Деппом, да и на другие ролики премиального парфюма.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание