Пассажиры авиарейса "Москва-Петрозаводск", прилетевшего в столицу Карелии 5 августа, были неприятно поражены качеством сервиса в аэропорту.
По словам пассажирки Натальи, после посадки "началось настоящее мучение". Когда пассажиры подошли в залу выдачи багажа, он оказался закрыт и ждать его открытия пришлось на улице под проливным дождем около 15 минут.
"У многих пассажиров, в числе которых были москвичи, прилетевшие в санаторий "Кивач", не оказалось зонтиков, - рассказала Наталья. – И все они до нитки вымокли и продрогли. Когда же мы наконец-то зашли в зал выдачи багажа, то обнаружили, что в нем протекает крыша, и с потолка на нас тоже полилась вода. Лужи были и на полу, на который, очевидно, из-за этого, были положены деревянные настилы. По краям данного, я бы сказала, допотопного ангара и вовсе проросла трава. Такой вот "сервис" в аэропорту "Петрозаводск".
Подробности – на сайте деловой интернет-газеты "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание