В администрации Петрозаводска объяснили горожанам, как они могут рассказать о своих бедах мэру Ирине Мирошник.
Жители Петрозаводска подают обращения в администрацию города через социальную сеть "ВКонтакте". Большинство вопросов, направляемых жителями карельской столицы, касаются сферы ЖКХ.
Также поступают обращения по организации бесплатного питания для детей из многодетных семей в школах и детских садах, выделению земельных участков многодетным семьям.
Все обращения зарегистрированы и переданы в работу в соответствующие подразделения администрации Петрозаводского городского округа. Ответы будут направлены по электронной почте или почтой – в зависимости от выбора заявителя.
Отправить свое обращение в мэрию горожане могут, не выходя из дома, пользуясь социальной сетью "ВКонтакте", зайдя на страницу администрации Петрозаводска (в правом поле страницы находится раздел "Гражданам", далеее кнопка "Направить обращение").
Также в мэрию можно обратиться, написав письмо на юридический адрес или на электронный почтовый ящик, направив обращение через “Электронную приемную”.
Сообщить о проблеме можно через “Единую дежурно-диспетчерскую службу” по телефону 051.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание