\'\'Когда-то газеты называли Василия Попова «лидером карельской оппозиции», приписывая политику руководство неким сопротивлением действующему режиму. Сегодня даже от той, пусть и чахлой оппозиции не осталось и следа. Разоблачения в коррупции, управленческой беспомощности, обвинения в экономической стагнации и противостояние власти на выборах, - все это в прошлом. Политическое пространство зачищено до белизны так, что глаза слепит. Любое мнение, высказанное публично, укладывается в партийно-номенклатурный мейн-стрим, направление которого определяет республиканская власть.

Вчерашний Попов, регулярно путешествующий по столице в троллейбусе, сегодня, имея мандат депутата, пересел в джип и исчез из поля зрения журналистов, прихватив с собой всех тех, кого полушутя-полусерьезно называли «оппозиционерами». Воцарилась тишина.
Есть ли оппозиция в Карелии, а, если есть, то почему молчит? И что нам ждать от затаившихся противников режима ближе к выборам?

О «судьбах карельской оппозиции», - наш разговор с Василием Поповым, бывшим кандидатом в губернаторы, а теперь рядовым депутатом и бизнесменом." />
Били, били, не добили…
25 января, Политкухня
Поделиться

Когда-то газеты называли Василия Попова «лидером карельской оппозиции», приписывая политику руководство неким сопротивлением действующему режиму. Сегодня даже от той, пусть и чахлой оппозиции не осталось и следа. Разоблачения в коррупции, управленческой беспомощности, обвинения в экономической стагнации и противостояние власти на выборах, - все это в прошлом. Политическое пространство зачищено до белизны так, что глаза слепит. Любое мнение, высказанное публично, укладывается в партийно-номенклатурный мейн-стрим, направление которого определяет республиканская власть.

Вчерашний Попов, регулярно путешествующий по столице в троллейбусе, сегодня, имея мандат депутата, пересел в джип и исчез из поля зрения журналистов, прихватив с собой всех тех, кого полушутя-полусерьезно называли «оппозиционерами». Воцарилась тишина.
Есть ли оппозиция в Карелии, а, если есть, то почему молчит? И что нам ждать от затаившихся противников режима ближе к выборам?

О «судьбах карельской оппозиции», - наш разговор с Василием Поповым, бывшим кандидатом в губернаторы, а теперь рядовым депутатом и бизнесменом.



- Василий Анатольевич, расскажите, куда Вы исчезли?
Обсудить (0)



В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Пик аномальной жары пройден
Читать далее

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение