В прошлом году в Государственную жилищную инспекцию Карелии поступило 2638 обращений от жителей республики.
|
По словам руководителя инспекции Валерия Галимухаметова, это связано с тем, что жители республики получают от инспекции реальную помощь в решении различных вопросов. Основные проблемы, с которыми граждане обращаются в инспекцию – техническое содержание и обслуживание жилых домов. Таких обращений в прошлом году было 1276. Некачественное предоставление коммунальных услуг – 686, проблемы в начислении платы за коммунальные услуги – 572. Больше всего обращений поступило из Петрозаводска, Сортавальского, Сегежского и Медвежьегорского районов.
Анализируя деятельность управляющих организаций Петрозаводска, Валерий Галимухаметов отметил, что наибольшее количество жалоб поступает на работу ООО "Жилфонд-Служба", ООО "Этрон", ООО "Стандарт", МУП "ПетроГИЦ", "Гарантия плюс". По словам руководителя, по работе каждой управляющей компании республики им предстоит сделать заключение о том, как она справляется со своими обязанностями. Заключения будут отправлены в Минрегион России, который сформирует так называемый "черный список" управляющих компаний.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание