В Единой диспетчерской службе Петрозаводска отмечают значительное увеличение жалоб горожан, связанных с переходом "Петрозаводских коммунальных систем" на новую систему оплаты услуг ЖКХ.
По словам руководителя ЕДДС Стефана Борисова, ежедневно в службу поступает более 35 звонков от горожан, недовольных нововведениями. Так, например, в пунктах приема платежей выстраиваются большие очереди, условия для ожидания некомфортные, сообщает пресс-служба администрации Петрозаводска.
В свою очередь представители ПКС, РКЦ и ООО "Энергокомфорт" объясняют недовольство горожан тем, что многие люди приходят за разъяснениями по поводу правильности заполнения квитанций. Кроме того, в городе всего два пункта приема платежей, где жители Петрозаводска могут оплатить ЖКУ без комиссионных сборов.
Как отметили в пресс-службе администрации карельской столицы, коммунальщикам поручено в течение недели принять меры, направленные на изменение организации сбора платежей за услуги ЖКХ – рассмотреть возможность продления времени работы пунктов, а также открытия новых окон приема платежей.
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь:
#stolicaonego
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание