Каким дизайнеры видят продающий сайт 2017–2018?

Новости. Общество
15:58, 04 Августа 2017

Новости партнеров

Сфера веб-дизайна постоянно видоизменяется, предлагая новые и смелые решения.

Сфера веб-дизайна постоянно видоизменяется, предлагая новые и смелые решения.

Одни тенденции используются на протяжении нескольких лет, другие практически сразу отметаются как непригодные. И не всегда даже опытные специалисты в состоянии точно спрогнозировать, каким будет развитие дизайна в ближайшее время. Отмечаются только популярные тенденции, которые определят это развитие.

Сокращение опций в меню навигации
Прошлый год запомнился тем, что многие организации провели редизайн, уменьшив число навигационных опций. И в грядущем сезоне действие этой тенденции продлится.

Старое меню в хедере страницы предлагает 5–7 опций, новое – 3–4. Чем меньше вариантов выбора, тем проще пользователю действовать и тем реже возникает эффект "паралича выбора".

Отказ от гамбургер-меню
Гамбургер-меню дезориентирует посетителя, который заходит на сайт и не видит его возможностей. Исследования показали, что иконка из трех полосок, открывающая полное меню, понятна далеко не каждому пользователю. Поэтому дизайнеры склоняются к упрощенной навигации.

Активное применение дуотонов
Поскольку минимализм получает все большее распространение, дуотона рассматриваются как один из наиболее перспективных трендов. Минималистичная палитра делает акцент на контенте или навигации.

Расширение сферы тактильного дизайна
Концепция тактильного дизайна впервые представлена Google в 2014 году, и вот уже более 3 лет она входит в список актуальных трендов. По сути тактильный дизайн напоминает плоский. По мнению разработчиков, при оформлении нужно избегать острых углов, переключение с карточки на карточку стоит производить постепенно. При этом картинка делается исключительно реалистичной.

Исключение параллакс-прокрутки
Параллакс-скроллинг скорее удивляет, чем отвечает потребностям. Эффект технологии возникает, когда ряд слоев фона движутся с разной скоростью, создавая объемную картинку.

Однако технология имеет существенный недостаток – страница с параллакс-скроллингом загружается медленнее. И если в прошлом году эта тенденция считалась актуальной, то в в нынешнем на первое место выходит производительность, а значит, параллакс отойдет на задний план.

Избавление от стоковых фото
Задача современного ресурса – взаимодействие с посетителем и отражение ценностей бизнеса. Безусловно, сделать это с помощью стоковых снимков невозможно. Поэтому на их место приходят оригинальные фотографии, рисованные от руки иконки и прочее.

Расширение сферы применения PWA
Новая технология PWA дает возможность веб-ресурсам функционировать как приложение, в том числе офлайн. Ею уже пользуются такие солидные компании, как The Washington Post.

Минимализм во всем
Это определяющая тенденция, которая объясняет использование большинства предыдущих трендов. Ее суть заключается в повышении производительности и улучшении юзабилити. В центре внимания находится контент, а оформление аккуратно выстраивается вокруг него.

В заключение
Большинство эффективных ресурсов вынуждены проводить редизайн каждые 1–2 года с учетом передовых тенденций в сфере веб-дизайна. И хорошо, когда под рукой имеется опытная и проверенная команда специалистов. Если же вы только планируете запуск ресурса или проведение редизайна, но еще не выбрали исполнителя, вам пригодится площадка Workspace.

Здесь представлен наиболее широкий выбор компаний, предлагающих услугу разработки дизайна сайтов.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

07.05.2024 15:43
ЛИЦА СТОЛИЦЫ
Карельским предпринимателям, готовым предложить свою продукцию на экспорт, есть куда обратиться за безвозмездной помощью — в региональный Центр поддержки экспорта.