Спрос на секс-игрушки у россиян упал с приходом весны.
Об этом свидетельствуют результаты исследования самых популярных запросов в интернет-магазинах AliExpress и Tmall в марте, которое поступило в редакцию Ленты.ру.
"Запрос "секс-куклы" показал в марте-апреле снижение на три процента, хотя всю зиму эта категория была в числе наиболее популярных", — говорится в исследовании.
В нем отмечается, что весной в целом интерес покупателей к товарам, на которые зимой был высокий спрос, падает. В частности, алмазная вышивка (один из наиболее популярных запросов в декабре-январе) переместилась на 150-е место.
Список самых популярных запросов на AliExpress в марте возглавили продукты Xiaomi — бренд сохраняет спрос независимо от сезона и служит одним из самых популярных товаров у покупателей из России, говорится в исследовании. В рейтинг также вошли такие запросы, как "наушники", "смартфон", "телефон", Apple и рюкзаки. Высокий интерес покупатели проявили к зубной щетке Oral-B.
Как отмечается в исследовании, из-за теплой погоды покупатели стали больше интересоваться такими товарами, как солнечные очки, купальники и товары для активного отдыха и проведения времени на свежем воздухе. Помимо этого, в связи с близким завершением учебного года сервисы зафиксировали рост числа запросов "платье на выпускной".
Наиболее популярными запросами в маркетплейсе Tmall стали Xiaomi, продукты Apple и Samsung, а также "смартфон".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание