Руководитель потребительского бизнеса "Лаборатории Касперского" Андрей Мохоля – о том, зачем компания выпустила бесплатный антивирус.
"Лаборатория Касперского" объявила о глобальном запуске бесплатного антивируса Kaspersky Free. Об этом написал основатель компании Евгений Касперский в своем блоге.
Следом за запуском в прошлом году в России и еще на нескольких рынках "Лаборатория Касперского" приняла решение представить свой бесплатный защитный продукт для ОС Windows Kaspersky Free на глобальном уровне. Так, в июле 2017 года решение появилось на рынках США и Канады, в ближайшее время выйдет в ряде Европейских государств, а также странах Ближнего Востока и других.
Однако именно Россия стала пилотным рынком для запуска и анализа первых результатов. "Лаборатория Касперского" появилась в России ровно 20 лет назад, это наш "домашний рынок", поэтому пользователи здесь особенно важны для нас. Россия стала пилотным рынком для запуска Kaspersky Free в январе 2016 года. Тогда на фоне непростой экономической ситуации и падения платежеспособности населения было принято решение поддержать именно российских пользователей и выпустить для них бесплатную базовую защиту для компьютеров Windows.
Kaspersky Free — это имиджевый продукт. В момент его запуска в России многие предвещали, что появление такого бесплатного решения в продуктовой линейке "Лаборатории Касперского" может навредить продажам btoc-продуктов (платных версий антивируса) компании. Однако результаты 2016 года показали обратное.
Продолжение – по ссылке.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание