Аналитика. Капитал
14:20, 21 Сентября 2016
4
1
2

Год работы контактного центра "ТНС энерго"

Единый контактный центр по обработке обращений в ГК "ТНС энерго" подвел итоги работы за год во всех 11 регионах присутствия холдинга.

В контактном центре ТНС энерго по работе с клиентами можно получить ответ на любой вопрос

Для этого был проведен анализ статистических данных по обращениям и вопросам клиентов. Полученные результаты свидетельствуют о высокой удовлетворенности клиентов ГК "ТНС энерго" предоставляемыми холдингом услугами.

За год клиенты "ТНС энерго" получили более 2 миллионов консультаций по различным вопросам энергоснабжения. Ежемесячно специалисты компании обрабатывают в среднем 240 тысяч звонков с учётом работы автоматических сервисов.

Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений с вопросами в Единый контактный центр в большинстве регионов (48% от общего числа). Клиентов компании также интересовали вопросы использования дистанционных сервисов обслуживания, установки и замены индивидуальных приборов учета электроэнергии, заключения договора энергоснабжения и др.

Первый год работы контактных центров ТНС энерго в 11 регионах России

"Наличие Единого контактного центра и использование современных технологий в его работе позволяет Группе компаний "ТНС энерго" получать максимально точную обратную связь от своих клиентов во всех регионах присутствия холдинга. Анализ обращений и вопросов наших клиентов ложится в основу разработки дальнейшей стратегии развития сбытовых компаний и повышения качества предоставляемых услуг", – отметил заместитель генерального директора по развитию ПАО ГК "ТНС энерго" Алексей Ситдиков.

Контактный центр "ТНС энерго" по работе с клиентами был запущен в январе 2015 года в тестовом режиме в Тульской и Нижегородской областях. К августу 2015 года был переведен на полный режим работы: клиенты всех региональных энергосбытовых компаний холдинга получили возможность связаться со справочной службой "ТНС энерго" по телефону задать вопрос, оставить сообщение или жалобу. Специалисты контактного центра готовы помочь клиентам компании по любым вопросам, связанным с потреблением и оплатой электроэнергии. Каждый клиент, обратившийся в контакт центр, может поставить оценку сотруднику службы по пятибалльной шкале.

На правах рекламы

Комментарии

Беня
2016-09-22 11:49:18
Просто обожаю контактные центры! Позвонишь по бесплатному номеру и 30 минут тыкаешь по кнопкам, шо бы услышать вот от такой вот девочки шо я не туда нажал....
эдуард3
2016-09-21 23:14:00
Комментарий ни о чем и никчемный , так для затравки. Скажите мне, а ведь недаром- о Центре мало что и знали . И,как то, - жили не тужили, и ТСЖ нас Центром - не грузили. Теперь заботы нам реклама подсобила, теперь, чуть что, отправимся звонить мы им красивым. Скажите, как же раньше мы без Центра жили?! - да вроде бы неплохо жили, и точно мы без центра не тужили!
Гость
Выбор читателей

Аналитика

19.01.2017 16:47
Тема недели
Экс-директор музея-заповедника "Кижи" Андрей Нелидов представил свою версию, как у него оказались миллионы, которые следствие квалифицировало как взятку.
19.01.2017 12:20

Чтиво

19.01.2017 16:05
Личное мнение
Карельский журналист и блогер Николай Габалов о том, что общего у "Шерлока" со "Смертельным оружием".