Цифровой путь пациента в современной клинике. Клиентам – комфорт, компании – автоматизация

Аналитика. Обществоведение
14:11, 22 Августа 2024
фото: © ПАО «Ростелеком»

Как технологии создают конкурентные преимущества в малом и среднем предпринимательстве.

Цифровые решения в малом и среднем бизнесе — не дань моде и не вопрос репутации. Облегчая труд персонала и повышая комфорт клиентов, они создают добавочную стоимость и позволяют укрепить позиции компании на рынке. Каким образом — «Столица на Онего» рассказывает на примере петрозаводской клиники «Институт челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и косметологии». Медучреждение одним из первых проложило цифровой путь, по которому пациент проходит с момента записи на прием до «выписки».

Зона удобства

Цифровой путь в клинике начинается с облачной телефонии, или виртуальной А. С. Она позволяет компании организовать собственный кол-центр и взять управление телефонными звонками под полный контроль. Так, входящие звонки можно переадресовывать между сотрудниками, помещениями и зданиями, а также стационарными и мобильными телефонами. Голосовое приветствие с автоответчиком могут быть любыми — причем записанными как человеком, так и нейросетью. Запись разговоров и интеграция с CRM-системой — тоже в комплекте. Сервис может работать на стационарном телефоне компании, но может быть и полностью виртуальной — на номере 8 (800). В таком случае понадобится только доступ в интернет. Следующая остановка на цифровом пути — зона ресепшен.

— Здесь мы организовали для посетителей доступ к Wi-Fi и интерактивному телевидению, где в ожидании приема клиенты могут посмотреть телепрограммы, — рассказывает начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Карельского филиала «Ростелекома» Ольга Лановенко. — В то же время клиника использует цифровую платформу, которая позволяет записывать собственные видеоролики и транслировать их по телевизору. Информация о врачах, реклама от партнеров, расписание и распределение трансляций по экранам — возможности здесь гибкие и широкие, а доступ и управление — из личного кабинета и мобильного приложения.

Специфика некоторых медуслуг в клинике такова, что предполагает длительное пребывание пациента в учреждении, а поэтому телевидение — востребованное решение. Посмотреть телепередачи пациент может в отдельной палате во время обеденного перерыва, а во время косметологических или пластических манипуляций — прямо в операционной. Зона показа в операционной — не публичная, поэтому к просмотру доступны любые фильмы и сериалы в видеосервисах. Если же смотреть не хочется или неудобно в силу специфики манипуляций, то к прослушиванию доступны аудиокниги.

Надежно и без сбоев

Комфортным пребывание делает и спокойная атмосфера в клинике — нет ни громких переговоров, ни лишнего движения. Это происходит благодаря не только высокой культуре персонала, но и цифровым решениям «Ростелекома». Для сотрудников развернута сеть проводного и беспроводного интернета, которая не только делает свой вклад в тишину, но и автоматизирует работу специалистов клиники.

— Компьютер каждого врача соединен с административной группой, и заполненные врачами документы сразу же передаются на стойку администрации, — отмечает руководитель клиники «Институт челюстно-лицевой хирургии, стоматологии и косметологии» Мария Канноева. — В результате пациент без ожидания получает распечатанные документы, снимки и чеки. Данные передаются и с компьютерного томографа. За два с половиной года работы клиники сбоев не было ни разу.

На каком бы этапе цифрового пути ни находился пациент, его пребывание в клинике должно быть запротоколировано. Лучшее решение здесь — система облачного видеонаблюдения. Все записи хранятся на защищенном облачном сервере провайдера.

— Срок хранения — от трех до 180 дней, — поясняет Ольга Лановенко. — Запись может быть как непрерывной, так и настроенной на определенные события — все зависит от потребностей компании. Например, кому-то требуются видеокамеры с высоким разрешением и с функцией приближения или с возможностью настройки на движение при помощи инфракрасных датчиков. При этом у всех устройств управление, как и в случае видеотрансляции, доступно из мобильного приложения. А что именно устанавливать, выбирает сам заказчик, исходя из своих задач и целей.

Автор: Антон Соловьев

Реклама. ПАО Ростелеком. ИНН 7707049388

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей