Играть в рок-группу уже надоело
29 июня, Частная жизнь
Поделиться

Группа "Задвиги Поплавского" два года назад прекратила существование, чтобы превратиться в открытый проект "Задвиги", где сочиняют, играют и куражатся пятеро музыкантов: Антон Хиппонен, Дмитрий Литвиненко, Алекс Брут, Константин Петров и Андрей Белый. Несмотря на то, что коллектив давно живет в Санкт-Петербурге, записывать новый материал музыканты приехали в Карелию.

- Вот ты пришел к нам, а у нас тут х…я, сатана и ублюдство, - язвит Брут. – А ты из этого должен сделать романтичную историю о музыкантах, идущих к мечте, да? Ведь если писать правду, то нужно писать обо всем этом…

В это время в глубине комнаты настраивают барабаны. Мы сидим за столом с закусками, алкоголем, сигаретами и одноразовой посудой. Дом, арендованный "задвигами", стоит в деревне под Петрозаводском, на самом краю заросшего сорняком поля. Первый этаж превращен в студию, что, впрочем, не мешает тут же организовать столовую и бар с "курилкой" за окном. Еду готовят "селянки" и заезжие друзья. С каждым таким визитом запись откладывается  на неопределенное время. Потом начинается аврал, мобилизация всех сил, физических, душевных, хоть каких-нибудь. Именно так, после четырех дней репетиций, беспрестанного сочинительства и разгула начинается запись.

- Как будет называться песня? – звукорежиссером согласился быть Евгений (Юджин) Спиров.

- "Обратный отсчет".

- Как я всегда говорю Антохе, - продолжает Брут, - мол, значит, ну хватит, вот этой фигни всей, рока, вот этого вашего джи-джи-джи. Сейчас это никому не нужно. Рок – это же не всегда смешно.

На запись барабанов для одной песни может уйти несколько часов… Потом небольшой перерыв, и снова настройка-репетиция-запись, настройка-репетиция-запись.

- Антон, для чего все это нужно? Запись в четырех сотнях километров от Питера, отельный дом, куча аппаратуры, которую пришлось вести за город?

- Я мечтал забраться с группой, инструментами и аппаратом куда-нибудь за город и заниматься чистым творчеством сколько душе угодно. Сочинять, записывать песни.

- Почему в Карелии, ведь давно живете в Питере?

- Так комфортней. Можно время с удовольствием и с пользой провести. А мы и не собирались одно от другого отделять. Правда, удовольствия у нас пока больше, чем дела.

- А чем все это должно закончиться, альбомом, концертом, чем? Что вы хотите получить в итоге?

- У нас есть некие надежды на то, что это понравится всему человечеству, для этого выкладываем в интернет. Но самоцелью это не является. Мы считаем, что мы занимаемся настоящим творчеством. Ни под кого не подписаны – глупо на это сейчас рассчитывать – делаем все исключительно для самих себя. Если честно, играть в рок-группу уже надоело на данном этапе жизни. Поэтому те два года, что мы в консервации провели, они были полезными для нас, чтобы мы в головах своих разобрались, поняли, кто прав, кто виноват, давно уже простили другу друга. И этого было достаточно, чтобы мы соскучились по этому делу и осознали, что в жизни больше ничем не хочется заниматься.

- То есть, был конфликт?

- Не то чтобы конфликт… Это, наверное, накапливается в любой группе: раздражение…

- Какой-то критический максимум, - уточняет Брут.

- Да, какие-то взаимные обвинения, которые какое-то время сдерживаются, а потом выплескиваются. Что и произошло.

- В "Задвигах" ключевое слово – "открытый", - рассказывает Дмитрий Литвиненко.- Без ограничений по жанрам, по людям. Тут есть два фактора. Первый, конечно, личностный. Когда "Задвиги Поплавского" прекратили существование, просто возвращаться к старому формату не хотелось. Хотелось, чтобы был какой-то эффект новизны, свежести, нужно было что-то менять. И решили пойти таким путем. Во-вторых, меняется вокруг и реальная картина мира. Формат просто группы в век постепенного отказа от таких стандартных форматов, как "альбом", "радиостанция", "музыкальный канал", надо быть более медийным, более вариативным.

Когда к записи уже все готово, внезапно наступает обед. Обед для музыканта – святое, пропустить нельзя. Поэтому обедаем. После трапезы снова настройка барабанов. Потом – дубль за дублем – пишется трек. К ночи готовы записи трех барабанных сессий.

"Время собирать камни, время запирать ставни. Я в самом конце пути!" – поет Брут.

А утром все с начала. Все 11 дней.

P.S. В пятницу 3 июля "Задвиги" дадут концерт в Jam Сafe в Петрозаводске.

Роман Баландин

 

Обсудить (0)



В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Пик аномальной жары пройден
Читать далее

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение