"Я не второй Чуров"
02 марта, Прямая речь
Поделиться

о прозрачности зрительского голосования

Олег Липовецкий
режиссер
"Когда сам придумаешь и организуешь конкурс, уходить в тень глупо. Глупо, потому что потом будут говорить, что он рулит из тени. Это еще хуже. Ситуация, в которой я оказался – мой спектакль лидирует, – мне не нравится, но поделать с этим я уже ничего не могу. К сожалению, или, может быть, к счастью, сайт в Контакте сделан таким образом, что, если голосование началось, то ничего изменить нельзя. Можно только полностью удалить номинацию, а стереть одного номинанта технически невозможно. Наше голосование абсолютно "прозрачное". Если удалить чей-то голос за любимого артиста, то этот участник голосования непременно напишет об этом. Так что модерацией мы не занимается. Хотя недавно был инцидент, когда, открыв группу, мы увидели, что около 70 голосов было отдано за одну актрису в течение трех минут. Заподозрив, что здесь что-то нечисто, мы стали звонить проголосовавшим. Оказалось, что эти люди спектакль не видели, актрису не знают. Они откликнулись на призыв в Контакте, который прозвучал в группе школы, где училась артистка. Я позвонил актрисе, которая даже не знала о происходящем, и спросил, что делать с 70 голосами. Она ответила, что, конечно, эти голоса нужно удалить. И я их удалил. Но я не второй Чуров. Мы за честные выборы. Наша зрительская премия не претендует на истину в последней инстанции. Новый конкурс – это еще один повод накануне Дня театра привлечь внимание населения к театру и его проблемам, к судьбам артистов. Актерам нужно зрительское признание. Чтобы не говорили скромные артисты, что им не нравится, что их узнают на улице и в очередях, это неправда. Особенно это касается нашего города. Не так много артистов публика знает по фамилиям. Жаль. Героев нужно знать в лицо. "Золотая вешалка" – это повод объединить театральное сообщество, представители которого живут в своих театрах, варятся в своем соку и своих проблемах. И при этом мы забываем, что у нас есть общие проблемы – проблемы театра и культуры. Независимая премия – это повод сказать и о том, что в Карелии есть люди, которые помогают театру. Благодаря им победители конкурса получат награды, в том числе денежную премию. Нам всем нужна наша "Золотая вешалка".
Обсудить (10) в ленту



В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Пик аномальной жары пройден
Читать далее

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение