В мае на линию 122 поступило 5129 обращений от жителей республики.
Количество обращений в службе 122 регистрируется гораздо меньше, чем на пике заболеваемости Covid-19. В мае поступило 5129 обращений. А с января операторы приняли 184 687 звонков. При этом глава Минздрава Карелии Михаил Охлопков отметил, что жители республики продолжают активно пользоваться «горячей линию». Как и прежде, примерно 75% обращений — это получение результатов тестирования на Covid-19. Об этом министра сообщил на своей странице в соцсети.
«Напомню, что с 1 апреля функции службы 122 расширены, — пишет Михаил Охлопков. — Теперь операторы принимают не только обращения, связанные с ковидом. Выбрав кнопку 5 голосового меню, вы можете оставить обращение по вопросам организации медицинской помощи на горячую линию Минздрава Карелии. По-прежнему у операторов линии 122 можно узнать результаты теста на Covid-19 или получить консультацию по записи на вакцинацию против ковида, а также по другим вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией. Вызовы врача на дом принимает робот (голосовой помощник), при необходимости подключается оператор».