Принадлежащий компании ОАО "Аэрофлот" бюджетный авиаперевозчик "Победа" 1 декабря осуществил свой первый коммерческий полёт по маршруту Москва–Волгоград.
"Победа" не смогла договориться о льготных тарифах с аэропортом "Пулково". Поэтому стоит обратить внимание на идею задействовать потенциал аэропорта "Бесовец". Как "отдельно расположенная" точка на карте карельский аэропорт, будем реалистами, не интересен лоукостерам, но за последние месяцы ситуация изменилась – вечерняя "Ласточка" способна быстро и с комфортом доставить путешественников к Ладожскому вокзалу Санкт-Петербурга. По крайней мере, 4 ч. 55 минут (18:00-22:55) в пути – соизмеримо с трансфером из "Пулково" или "Внуково" с учётом ожидания между стыковочными рейсами. Если получилось бы "обсчитать на бумаге" бизнес-модель, ориентированную, например, на прилёт самолётов "Победы" в "Бесовец" в районе 17:00-17:15 и автобусную доставку пассажиров к "Ласточке" на Питер, (ОАО "РЖД" могло бы предусмотреть льготную для таких транзитных пассажиров цену, компенсируемую значительным увеличением потока), то, по крайней мере, были бы основания инициировать (или пока отложить) консультации о включении "Бесовца" в стратегические планы "Победы".
Подробнее – здесь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание