"Главное, скажем так, не переборщить. Мы консультировались с экспертами по маркетингу территорий. У нас, например, еще есть Дед Халло в Пряжинском районе. Хорошо, когда есть узкоспециализированные бренды. Если мы сейчас с зимней историей сделаем многонаселенный проект, то он начнет размазываться. С историей про Талви Укко для нас все понятно, мы в нее вкладываемся, подготавливаем событийные проекты, делаем хорошую маркетинговую историю для участия в выставочных проектах, формируем его узнаваемость на внешнем рынке. Если сейчас мы линейку (зимних сказочных персонажей) расширим, то тогда мы сразу привлекательность этого бренда снизим".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание