Тренды рекламы в СМИ: какой формат выбрать и кому доверить продвижение?

Аналитика. Обществоведение
16:58, 28 Июня 2024
фото: © «Редакция ПТЗ»

Стратегию продвижения готово предложить рекламное агентство «Редакция ПТЗ».

Запустили мебельное производство, но покупателей нет? Открыли парикмахерский салон, но думаете закрыть? Или ждете гостей в глэмпинг, но никто не едет? Так часто бывает: цифры бизнес-плана сулят внушительный cash-flow, а на деле всё ограничивается случайными заработками.

Почему? Потому что о вашем салоне или глэмпинге никто не знает. Клиенты сами себя не приведут и деньги сами себя не принесут. И группа «ВКонтакте» тоже вопрос не решит, а решат его только профессионалы и грамотная рекламная стратегия.

Кто мы?

Именно такую стратегию готово предложить рекламное агентство «Редакция ПТЗ». Его мощный ресурс – одноименный медиахолдинг из четырёх региональных СМИ: «Столица на Онего», «Московский комсомолец в Карелии», «Фактор ньюс» и «Вести Карелии». «Столица на Онего» давно и прочно занимает первое место в республике по охвату интернет-аудитории – к примеру, «Яндекс.Метрика» сообщает о 2,8 миллионах просмотров и 1,7 млн визитов за последний месяц. «МК», «Фактор» и «Вести» дают ещё 1,2 миллиона. А в сообществах «ВКонтакте» общее количество подписчиков в четырех СМИ - свыше 157 000. Поэтому-то конкурировать с интернет-прессой не может ни сарафанное радио, ни радио обычное.

Специалисты «Редакции ПТЗ» помогут выбрать подходящее СМИ и разместят материалы о вашей компании так, чтобы вас заметили и о вас заговорили. Хотите больше? Тогда обращайтесь за полным циклом рекламных услуг – от продвижения в соцсетях, контекстной и таргетированной рекламы до выстраивания PR- и маркетинг-стратегии. Подробнее – на сайте «Редакции ПТЗ».

Почему мы?

Разноформатный подход к продвижению «Редакция ПТЗ» практикует не случайно. Он – дань динамичному времени. Если вчера, к примеру, соцсеть «ВКонтакте» давала 20% трафика, а сегодня его место занял мессенджер «Телеграм», то стоит пересмотреть и каналы рекламного продвижения. Тренды рекламы в СМИ в 2024 году хорошо известны профессионалам «Редакции ПТЗ», а поэтому они смогут сформировать рекламный портфель с максимальной отдачей.

В каких форматах?

Один из устойчивых трендов – интервью. Формат бьет все рекорды на видеохостингах – популярным он остается и в интернет-СМИ. Людям интересны другие люди – как они живут, что думают и что могут посоветовать в той или иной ситуации. Например, в интервью с директором строительной компании «Век» Евгением Воскобойниковым, пожалуй, не осталось тех вопросов, на которые не получил бы ответы тот, кто задумывается о покупке квартиры. Интервью сблизило компанию с потенциальным клиентом, а значит, и повысило доверие к застройщику.

Идущее на смену поколение хоть и поколение визуалов, но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» остается неизменной классикой информационного жанра. Поэтому если вам не только есть что рассказать, но и что показать – фоторепортаж в «Фактор ньюс» подходящий вариант продвижения. К примеру, на кулинарное шоу «Вася накормит» (12+) с шеф-поваром Василием Емельяненко пришли сотни петрозаводчан, а посмотрели фоторепортаж – тысячи.

Другой восходящий тренд – близость к человеку. Лидеры банковской отрасли один за другим обзаводятся интернет-журналами, рассчитанными на широкую аудиторию и рассказывающими просто о сложном. Близостью к людям всегда отличался и «Московский комсомолец». Например, если он рассказывает о сезоне отпусков, то всегда основывается на личном опыте жителей Карелии, а не полагается на официоз. В плане рекламы формат привлекателен не только популярностью, но и широкими возможностями рассказать о вашей компании. Такого же подхода придерживаются и остальные СМИ медиахолдинга.

С другой стороны, растет запрос на тематическую и профессиональную информацию. Именно поэтому «Столица на Онего» запустила тематические рублики под общим названием «Спецпроекты» – «Медицина в Карелии», «Работа в Карелии» и «Экология в Карелии». Каждая из рубрик сегментирует новости по тематике и делает чтение удобным. Например, соискатель быстро составит представление о рынке труда в республике, а желающий вылечить кариес – выберет подходящую стоматологию. Ведь у любой медицинской клиники есть уникальная возможность завести личную карточку компании в главном СМИ Петрозаводска и Карелии. Рубрику читает целевая аудитория, а поэтому ваша интернет-визитка точно сработает.

И ещё один устойчивый тренд – баннерная реклама в СМИ. Яркая графика на всю ширину экрана или завлекающая анимация на боковине точно создадут трафик на ваш сайт или соцсети. Легко читаемый и манящий – вот два главных требования к баннеру. Выполнить оба поможет подбор и тестирование как текстовых формулировок, так и дизайнерских решений.

Если вы заинтересованы в том, чтобы о вас узнали и о вас заговорили, то обращайтесь к профессионалам PR- и маркетинг-стратегии – в рекламное агентство «Редакция ПТЗ». Мы проанализируем ваш бизнес, его особенности и подберем эффективные каналы продвижения. А наши широкие возможности помогут привлечь внимание клиентов и создать какой нужно имидж для вашего бизнеса. Обращайтесь!

Телефон, WhatsApp, Telegram: +7 921 465 62 80
Сайт: https://redptz.ru/
Почта: reklama@redptz.ru

Реклама. ООО «Редакция ПТЗ». ИНН 1001350271

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей