В Петрозаводске увеличилось количество жалоб горожан на работу платежных терминалов.
По словам начальника отдела по защите прав потребителей Татьяны Ширковой, в нарушение законодательства, некоторые платежные терминалы не выдают гражданам чек об оплате, либо выданный чек не содержит всей необходимой информации – адрес и номер телефона организации, принявшей платеж. Зачастую потребитель, уже заплатив деньги, узнает о том, что автомат не выдает чек, а также о том, что с суммы оплаты снимается комиссия в размере 5%. Кроме этого, предпринимателями, устанавливающими терминалы, нередко не выполняется требование закона о предоставлении потребителю в месте приема платежей полной информации об организации – владельце платежного автомата и условиях обслуживания – такая информация должна быть размещена на самом терминале. Помимо этого отсутствуют информация о способе подачи претензии, контактные телефоны поставщика и оператора услуг, а также федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством РФ на проведение государственного контроля.
На сегодняшний день в Петрозаводске зарегистрировано 27 юридических и физических лиц, установивших на городских улицах и в магазинах платежные терминалы. Контроль за их деятельностью возложен на налоговые органы. Как сообщили специалисты налоговой службы, в последнее время число подобных обращений увеличилось. Одно дело уже передано в суд.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание