"МегаФон" позволяет бизнесу экономить на телефонной связи

Аналитика. Капитал
11:21, 06 Декабря 2013

В рамках конференции "Дни Интернета в Карелии", прошедшей в Петрозаводске в минувшие выходные, "МегаФон" представил новый сервис для корпоративных клиентов – "МультиФон-Бизнес". Эта услуга, разработанная для малого и среднего бизнеса, позволяет совершать телефонные звонки в любую точку мира через интернет, а, значит, значительно сокращает расходы на телефонную связь.

"Когда мы создавали "МультиФон-Бизнес", то в первую очередь отталкивались от задач, стоящих перед нашими корпоративными клиентами, которые, прежде всего, стремятся оптимизировать расходы на телефонную связь и с клиентами, и между сотрудниками компании", – отметила менеджер по поддержке продаж и услуг Северо-Западного филиала MegaLabs, дочерней компании"МегаФона", Юлия Рыбникова.

Суть услуги предельно проста. Сервис "МультиФон-Бизнес" позволяет совершать и принимать звонки, включая междугородные и международные, используя компьютер или ноутбук. "МультиФон-Бизнес" позволяет развернуть офисную АТС всего за час, управлять которой можно без привлечения высокооплачиваемых технических специалистов. При этом подключение услуги бесплатное, абонентская плата отсутствует. Исходящие вызовы на все телефоны тарифицируются по специальным льготным тарифам "МультиФона": если это исходящий вызов на номер "Мегафона", то тариф составит 80 копеек, если на номера все остальных российских операторов – 1,5 рубля. Аналогичные расценки сохраняются, если вы находитесь в роуминге и звоните из-за границы. Все входящие вызовы бесплатны. Внутренние вызовы между сотрудниками не тарифицируются, всё это тоже бесплатные звонки внутри "МультиФона".

Для оплаты вызовов достаточно вовремя пополнять баланс на номере, на котором подключена услуга «МультиФон», то есть вы платите как обычно за мобильную связь — через платежные терминалы или с помощью онлайн-платежей через интернет.

Таким образом, с помощью сервиса "МультиФон-Бизнес" у малого и среднего бизнеса появляется целый ряд новых возможностей: создание внутренней нумерации, распределение входящих вызовов, получение детализации вызовов сотрудников в режиме онлайн, минимизация расходов на установку оборудования для мини-АТС, а также экономия на звонках, включая междугородные и международные направления.

"Кроме того, с "МультиФоном" абонент становится мобильным. Например, если ваш офис переехал в любую другую точку мира с интернет-подключением, то настройки вашей АТС и номер компании сохранятся", – подчеркнула Рыбникова.

Добавим, что сервис "МультиФон" был запущен впервые на федеральном уровне в 2010 году. Уже сейчас количество пользователей сервиса в России составляет более миллиона человек.

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

12.06.2025 18:35
Тема недели
Парламентарии Карелии призвали не допустить роста задолженности Олонецкого молочного комбината перед государственными совхозами и сохранить коллектив предприятия.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение