Тенденции рекламы в СМИ: что актуально в этом году

Аналитика. Обществоведение
10:50, 20 Июня 2024
фото: © «Редакция ПТЗ»

Ни один бизнес-проект не обходится без PR-стратегии.

Чтобы быть востребованным и оставаться на плаву, обгоняя конкурентов, надо выбрать правильный подход. Но что зацепит людей в 2024 году?

Профессионалы PR и маркетинг-продвижения рекламного агентства «Редакция ПТЗ» расскажут об эффективных способах продвижения в СМИ и не только. Немного о нас.

Наше агентство запустилось от лица одноименного медиахолдинга «Редакция ПТЗ», в который входит 4 интернет-издания – «Столица на Онего», «Московский комсомолец в Карелии», «Фактор ньюс» и «Вести Карелии». Мы занимаемся не только размещением рекламы в своих СМИ, но и оказываем широкий список услуг - от продвижения в соцсетях, контекстной и таргетированной рекламы до выстраивания PR и маркетинг-стратегий по продвижению компаний. Подробнее о наших услугах читайте на сайте.

Популярность видеороликов не сбавляет оборотов: reels, shorts, TikTok, истории в соцсетях и мессенджерах поднимают просмотры до небес. Более 60% пользователей Telegram снимают «истории» (учитывая, что функция доступна только премиум-подписчикам), а почти половина «историй» «ВКонтакте» идут на коммерческие цели. Короткий видеоролик работает как напоминание и быстрая сводка последних событий. Что важнее, такая реклама способна поддержать узнаваемость бренда.

Главной направляющей любой PR-стратегии остаётся мультиканальность. Сейчас люди предпочитают подписываться на аккаунты во всех возможных соцсетях, потому что:

● Платформы могут «отвалиться» в любой момент, так что приходится оставаться на связи везде и сразу;

● Бренд, бизнес и даже СМИ на всех площадках публикуют разный контент. Все новости получится узнать, только если зайти в «ВК», на сайт или в тот же Telegram-канал;

● Разные платформы имеют уникальные способы взаимодействия. Например, ютуберы снимают видео по комментариям подписчиков из соцсетей, а не на самом YouTube. В «ВК» есть опросы, а в Telegram – игра «Какой ответ правильный?».

Возможности каждой платформы надо использовать по полной!

Рассмотрим конкретный пример – наше сетевое издание «Столица на Онего». На своём сайте мы активно используем мультиканальность, публикуя новости, статьи, интервью, тематические рубрики, рекламные тексты. Группа «ВКонтакте» используется для анонсов новостей и привлечения подписчиков на сайт, ведь мы собираем обратную связь из комментариев и сообщений, а также размещаем рекламу. Telegram-канал «Столица на Онего» выпускает ёмкие заметки, прогноз погоды, «горящие» новости и другие материалы, которые цепляют людей и ведут на основную платформу – новостной сайт. Так «Столица» охватила большую аудиторию и заняла сразу несколько платформ.

Ещё один тренд, который актуален в 2024 году – интерактивная реклама. До сих пор не выходит из моды заход «А знаете ли вы?». Просто рекламное объявление люди предпочитают «скипнуть», но интересный факт в комплекте увлекает и интригует. Поэтому опросы, загадки, тесты, в общем подкрепление рекламы дополнительным элементом остаётся популярной формой общения с аудиторией.

Так называемое очеловечивание брендов также затронет 2024 год. Люди стали больше доверять настоящему человеку, а не логотипу, поэтому статьи, ролики или истории делают представители компании или звёзды, журналисты, блогеры. Это значительно повышает доверие и создаёт устойчивое впечатление, что за брендом стоят люди, которые проверили качество продукта и рекомендуют его публике.

Коллаборации и интервью требуют усилий и вложений, но это крайне эффективно. Один из самых популярных жанров на YouTube – это интервью, вслед за ним – влоги. Людям интересны сами люди: их жизни, мнения, биографии, рекомендации и обсуждения. Чем больше реклама ориентирована на конкретное лицо, тем больше аудитория будет вовлечена. Для такого формата лучше всего подходит СМИ.

Например, недавнее интервью «Столицы на Онего» с Любовью Козыревой, заместителем гендиректора Центра поддержки экспорта Карелии, о том, как стать и быть экспортёром. В нём специалист подробно рассказывает о возможностях и преимуществах ЦПЭ, логистике и взаимодействиях с зарубежным рынком. После этого текста у читателя не остаётся сомнений в качестве услуг и надёжности организации, ведь интервью выигрышно дополнило призыв к действию.

Как выгодно применить все эти стратегии? Во-первых, стоит учитывать «мобильный» вид картинки. Интересные переходы, вертикальный монтаж видео и оригинальная игра с рамками экрана будут выделяться в ленте. Второе – не бойтесь нейросетей и других новых технологий. Они ускорят работу и подбросят оригинальных идей.

Третий способ укрепить PR-стратегию – сотрудничество со СМИ. С 2020 года россияне находятся в тесном контакте с федеральными и региональными изданиями. Причём, выросла посещаемость не только сайтов, но и других платформ интернет-газет. 84% россиян заходят в интернет, чтобы что-то «загуглить», на втором месте – потребность быть в курсе новостей. Общение сместилось на третье место. Более того, нахлынувший поток читателей заставляет журналистов искать интересные способы взаимодействия с аудиторией, поэтому реклама будет выгодна обеим сторонам.

Если заинтересованы в том, чтобы о вас узнали и о вас заговорили, то обращайтесь к профессионалам PR и маркетинг-продвижения – рекламного агентства «Редакция ПТЗ». Мы проанализируем ваш бизнес, его особенности и подберем эффективные каналы продвижения. А наши широкие возможности помогут привлечь внимание клиентов и создать какой нужно имидж для вашего бизнеса. Обращайтесь!

Телефон: +7 921 465 62 80

Наш сайт.

Реклама. ООО «Редакция ПТЗ». ИНН 1001350271.

 
Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

30.08.2024 14:56
Без политики
Рассказываем, кто дает деньги на российское кино, и чем отличается линейный продюсер от исполнительного и креативного.