Главам регионов в своей работе следует учесть результаты масштабных социологических исследований, экспертного анализа и мониторинга региональной прессы, которые легли в основу "Рейтинга эффективности губернаторов", заявил газете "Вгляд"председатель правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин.
Как цитирует слова Костина издание:
"Учитывалась оценка действий региональных администраций со стороны прессы, пользователей социальных сетей – мы живем в XXI веке, и социальное самочувствие определяется не в последнюю очередь медийными факторами".
«Рейтинг эффективности губернаторов – это интегральный исследовательский продукт, в основу которого легли данные исследования «Георейтинг» Фонда «Общественное мнение», официальные материалы Росстата, индекс медиа-эффективности, который был рассчитан «Национальной службой мониторинга», а также ранее опубликованное наше исследование – «Рейтинг социального самочувствия регионов России», - пояснил Костин.
Крайне ценно то, что при составлении рейтинга, был использован "Георейтинг" ФОМ – самое масштабное социологическое исследование из проводимых в России, подчеркивает Костин: социологами было опрошено 56 900 респондентов из 79 регионов.
"Это некий взгляд со стороны, когда я говорю об экспертной составляющей нашего рейтинга, при этом – это серьезный социологический замер настроений населения, выявляющий проблемы и болевые точки, - что губернаторам можно и нужно будет учесть в своей работе", - пояснил глава Фонда.
На первом месте в совокупном рейтинге – губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин, второе место - у руководителя Калужской области Анатолия Артамонова, третьим стал президент Татарии Рустам Минниханов. Мэр Москвы Сергей Собянин "пришел к финишу" 6-м, его коллега из Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко – на 17 месте. Аутсайдеры: руководитель Карелии Александр Худилайнен, Удмуртии Александр Волков, и, на последнем 81-м месте -губернатор Курганской области Олег Богомолов.
Выступая на презентации доклада, руководитель ФоРГО пообещал, что рейтинг станет инструментом регулярного замера популярности региональных руководителей. В течение года предполагается выпустить 10 таких "интегральных продуктов". Через две недели после выхода рейтингов должны быть опубликованы более подробные "профили" регионов, с оценкой достижений и неудач каждого из губернаторов.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание