РЕКЛАМА
Новости

В Японии военных привлекли на борьбу с косолапыми хищниками

00:10

Водителей Петрозаводска предупреждают о резком перепаде температур

22:00

В Роспотребнадзоре напомнили о вакцинации от клещевого энцефалита

20:31

Два глухаря выясняли отношения на дороге, ведущей в Водлозерский парк

19:47

Три триатлета из Карелии прошли испытания на звание «железных людей»

19:03

В Санкт-Петербурге умер старейший артист хора Музыкального театра Карелии

18:16

В Доме ремесел открылась выставка, посвященная фильмам о советской милиции

17:46

Мокрый снег обещают в Карелии 9 ноября

17:02

«Выгрызли победу у соперника»: тренер «Динамо-Карелия» прокомментировал итоги матча в Череповце

16:45

В Петрозаводске пройдет Республиканское родительское собрание по вопросам проведения ЕГЭ и ОГЭ

16:01

Строители часовни на площади Кирова пояснили, что сливают в канализацию

15:29

Артур Парфенчиков проверил ход реализации нового проекта Прионежской горной компании

14:48

Памятный знак путейцам ББК открыли в Медвежьегорском округе

14:32

Супруги Барковы из Петрозаводска отметили золотую свадьбу

14:02

Петрозаводчанин нашел источник загрязнения Лососинки нефтепродуктами

13:31

Уроженец Карелии из ревности разбил автомобиль беременной жене

13:16

Мошенники пытались обмануть студентку из Петрозаводска под предлогом розыгрыша суперпризов

12:46

Хозпостройку тушили ночью в поселке Эссойла

12:18

Федеральное издание написало о спортсмене из Петрозаводска, который готовит молдавскую сборную к Олимпиаде

11:45

Виновный в смертельном ДТП в Карелии попытался оспорить приговор

11:02

Руководитель коммерческой организации в Петрозаводске недоплатил в бюджет около семи миллионов рублей

10:29

Кондопожский врач-психиатр поставил спектакль по мотивам эпоса «Калевала»

10:06

«Риски сильных вспышек сохраняются»: магнитная буря вновь накрыла Землю

09:33

В Госдуме предложили выплачивать надбавки для опытных преподавателей региональных вузов

09:02

В посёлке Медвежьегорского района впервые появился мобильный интернет

08:31

На 98-м году жизни умер первооткрыватель структуры ДНК Джеймс Уотсон

08:03

«Беби-бум» произошёл в Сегежском роддоме

07:34

«Лучше сделать их самому»: названа безопасная месячная норма наггетсов

00:11
Клиентов Tele2 консультируют лучшие специалисты по сервису в мире
12 октября 2021, 11:10 Общество
Поделиться

Проекты и специалисты компании Tele2 отличились в восьми номинациях международной премии Top Ranking Performers Awards, при этом семь наград — золотые.

фото: © Теле2

Международная премия Top Ranking Performers Awards — это высшая отраслевая награда в индустрии контакт-центров. В 2021 году она собрала свыше двух тысяч участников из более чем 80 стран мира.

Жюри Top Ranking Performers Awards присудило Tele2 награды в восьми номинациях: за лучший клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. Специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 из Саранска Сергей Горбунов стал лучшим в обслуживании клиентов в мире. В самой престижной номинации «Лучший контактный центр» компания была отмечена серебряной наградой.

Tele2 завоевала высшую награду в категории «Лучшая организация клиентского опыта». Клиент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой через любой удобный для него канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах. Он получает сервис высокого уровня по единым стандартам: клиентоориентированность, доступность, удобство и качество во всех каналах взаимодействия. На вопросы абонентов отвечают специалисты службы личной поддержки, которые работают не по скриптам, показывают самый высокий уровень эмпатии в отрасли и нацелены на решение проблемы клиента.

В номинации «Лучшая программа улучшения» (Best Improvement Award) эксперты присудили победу бизнес-школе Tele2 для подготовки управленческих кадров. Она включает систему вебинаров, практических заданий и институт наставников. Как правило, руководящие позиции в сфере клиентского сервиса в Tele2 занимают сотрудники, которые начинали свой путь в должности специалистов личной поддержки. Такой подход обеспечивает высокий уровень внутренней экспертизы и знание потребностей клиентов. Индекс роста сотрудников в 2020 году в департаменте дистанционного сервиса составил 95%. Бизнес-школа готовит управленцев в короткий срок и с высокой эффективностью.

Жюри отметило специалистов Tele2 индивидуальными золотыми наградами: «Лучший руководитель контактного центра» (Лидия Величко); «IT-лидер» (Герман Коломиец); «Лучший операционный руководитель» (Евгения Хогоева); «Лучший специалист по обслуживанию клиентов» (Сергей Горбунов), «Лучший специалист по кадровому планированию» (Анастасия Яхтенфельд). Эксперты оценили эффективное планирование работы контактных центров. В компании действует автоматизированная система прогнозирования, которая учитывает часовые пояса и специфику регионов, помогает распределить ресурсы сотрудников. Благодаря грамотно составленному расписанию операторов, клиенты быстро получают квалифицированную помощь. Время ожидания ответа на линии в Tele2 составляет 46 секунд и является лучшим показателем в отрасли. Клиенты могут решать больше вопросов дистанционно без личного обращения в офис компании.

«В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали «Оскар» в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте — его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов – самые яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень. Это доказывает, что мы по-прежнему задаем тренды в сфере абонентского обслуживания и остаемся лучшими в мире», — отметила директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Новости Телекома

в ленту
В России признаны экстремистскими и запрещены организации: ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в Российской Федерации за экстремизм.
Подписывайтесь на наш Дзен!
Подписаться

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение