Как устроен комплексный подход и зачем он нужен бизнесу.
Комплексное продвижение — это обязательное условие для любого развивающегося бизнеса, которое включает в себя оптимальные интернет-инструменты: создание сайта и его сео-оптимизация, соцсети, SEO, контекстная реклама, таргетинг и т. д. Но по отдельности они не дадут должного эффекта, если в рекламной кампании не была продумана стратегия, не использовался контент-план и не собиралась статистика. Именно для этого необходим комплексный подход.
Любая рекламная кампания начинается с маркетинговой стратегии. С помощью неё можно заранее спрогнозировать будущее развитие, оценить риски, исследовать конкурентов. В планировании должен быть включён анализ бизнеса, подробный пошаговый план работы во всех направлениях, цели и задачи продвижения в целом. Без разработки стратегии можно растратить бюджет и не получить клиентов. Стратегия развития — это долгосрочное планирование, а реклама — это быстрый способ привлечь внимание к товару или услуге.
В 2019 году "кричащие" акции и скидки практически не работают, потому что пользователи перестали обращать внимание на громкие призывы к действию. Теперь посетителей сайта интересует полезная информация, выгодные предложения и возможность взаимодействовать с компанией.
Чтобы обойти "баннерную слепоту" предприниматели используют нативную рекламу. Это относительно новый формат, содержащий полезную информацию для пользователя, пользуется огромной популярностью у больших брендов. Подробнее вы можете уточнить у специалиста интернет-агентства.
Хорошая репутация позволяет снизить рыночную стоимость продукта и расходы на продвижение бренда. Главная задача SERM — своевременно реагировать на негатив клиентов и разрешать конфликты. Но чем выше репутация и больше компания, тем дороже ошибки.
SERM — это управление репутацией в поисковых системах.
С помощью подробной статистики бренд узнаёт о своей аудитории. Аналитика помогает лучше узнать своих клиентов, увеличить охват просмотров, выяснить причину отказов и т. д. Для базовой отчётности используют Google Analytics и Яндекс.Метрику.
В ходе рекламной кампании в интернете также важно замерять изменения в количестве брендовых запросов в поисковых системах. Для этого можно воспользоваться сервисом Яндекс.Wordstat или Google Trends. Чтобы получать подробную информацию, компании используют CRM-системы, колл-трекинг, Google Tag Manager, веб-аналитики и другие сервисы.
• Единая система, которая объединяет в себе все каналы и инструменты коммуникации с клиентом одновременно.
• Глубокий анализ показателей разных каналов, благодаря которым можно скорректировать стратегию.
• Долгосрочные результаты. Главная цель комплексного продвижения — организовать систему, которая будет регулярно приносить деньги компании.
• Позиционирование бренда и единый стиль общения.
• Увеличение трафика за счёт использования сразу нескольких интернет-площадок, с помощью которых можно охватить большую аудиторию за минимальный бюджет.
Для комплексного продвижения нужен как минимум маркетолог. Но даже у специалиста может не хватить времени и сил для успешного маркетинга. Эту проблему поможет решить интернет-агентство Optimizer. Свяжитесь с нами: по телефону 255-000, на сайте или Вконтакте.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание