Максимальный охват. Медиахолдинг «Столицы на Онего» бьёт рекорды посещаемости

Аналитика. Капитал
10:00, 23 Мая 2023

В эпоху смартфонов лучший способ заявить о себе – разместить рекламу в большом медиа.

Безоговорочным лидером медиаиндустрии Карелии уже больше 20 лет остаётся издание «Столица на Онего». Дополняют флагмана республиканской прессы как старейшее СМИ «МК в Карелии», так и новые игроки на медиарынке — «Фактор новости» и «Вести Карелии» (Про жизнь и кошелёк). Образуя медиахолдинг, все четыре издания охватывают едва ли не половину интернет-аудитории в республике.

Конгломерат медиа

Парадоксально, но занять верхние позиции в рейтингах региональной прессы «Столице на Онего» вместе со своими медиасателлитами удаётся, не прибегая к запрещённым приёмам. Медиахолдинг делает ставку на достоверную информацию и взвешенную подачу, не прибегая к тенденциозности и фельетонному жанру. В то же время медиахолдинг досконально отслеживает и анализирует предпочтения публики, удовлетворяя читательские запросы и попадая в точку читательских настроений.

Оставаться на занятых высотах помогает диверсификация портфеля — только не финансового, а медийного. Если «Столица на Онего» — классическое большое СМИ, то «Фактор новости» и «Вести Карелии» (Про жизнь и кошелёк) — нишевые издания. Первое позволяет не утонуть в информационном потоке, специализируясь на оперативных сводках и освещении лишь значимых событий. Иначе говоря, «Фактор новости» рассказывает только о тех фактах, что становятся фактором нашей жизни. Запрос на формат «Коротко о главном» оформился с активной интервенцией интернета в повседневность. Его и удовлетворяет «Фактор новости». И, как показывают растущие рейтинги издания, весьма успешно.

Специализация медиаплощадки «Жизнь и кошелёк» — всё, что связано с расходами и вложениями, причём как повседневными, так и долгосрочными. Где купить дешевые авиабилеты и почём застеклить лоджию, как получить льготный кредит и где покупать мебель, как избежать лишних трат и куда вложить деньги — такой спектр вопросов освещает «Вести Карелии» (Про жизнь и кошелёк). И не в общем и целом, а с привязкой к событиям региона и региональной специфике. Эпоха тучных лет и бездумных трат давно миновала, на смену пришел запрос на рачительность и экономию. Спускать деньги перестало быть похвальным, а распоряжаться деньгами — зазорным. Странно, но сегмент долгое время оставался не занятым, пока пробел не заполнило издание «Вести Карелии».

Особое место в медиахолдинге занимает «Московский комсомолец в Карелии». Издание уже долгие годы как Владимир Высоцкий — его читает одновременно и простой человек, и человек со статусом. Всему виной фирменный стиль газеты — через призму частности видеть социальную проблему, в фактах повседневности обнаруживать проявление закономерности. Поэтому-то история многодетной семьи одинаково заинтересует и молодых мам, и послужит уроком высоким чинам, а репортаж о вывозе мусора привлечет внимание как рядовых горожан, так и ответственных за это коммерсантов.

Адресный подход

Диверсифицированный медиапортфель позволяет не только удерживать лидирующие позиции и сохранять охват аудитории, но и подобрать оптимальную площадку под размещение рекламы. Эффектным, но не эффективным ковровым медиабомбардировкам конгломерат из четырёх СМИ предпочитает точечные удары. Проанализировав конкурентную среду и идентифицировав целевую аудиторию, медиахолдинг начертит индивидуальную траекторию продвижения вашего бизнеса, продукта или персоны в медиасреде Карелии. Такой подход к выстраиванию рекламной стратегии фактически безальтернативен на медиарынке республики. Простое размещение на сайте вряд ли составит ему конкуренцию. Работа в лоб и без огонька — не метод медиахолдинга. Тем более что в эпоху подслушивающих смартфонов и цифровой биометрии он просто плохо работает.

Точный подбор маркетингового решения осуществляют специалисты, но опыт работы с клиентами и данные аналитики позволяют предложить заготовленные варианты. К примеру, о магазине детских товаров или центре дополнительного образования лучше рассказать на «МК в Карелии» или «Факторе», а о банковских услугах или туристическом агентстве — в издании «Вести Карелии» (Про жизнь и кошелёк). Ведь у первых двух 58% аудитории — женщины, а у второго — финансовая специфика.

Впрочем, если цель — не привлечь клиентов и не повысить продажи, а заявить о себе, то сплошной обстрел аудитории — надлежащая тактика. Разумеется, в таком случае наиболее подходящая площадка — с максимальной зоной покрытия. То есть «Столица на Онего». Однако нередко охват не важен, а требуется статусный материал в прессе или просто факт публикации в СМИ. В таком случае отличным решением станет публикация в «МК в Карелии», в «Фактор-новости» или в издании «Вести Карелии» (Про жизнь и кошелёк).

Формат на выбор

Какое бы издание вы ни выбрали, материал подготовит не копирайтер по объявлению, а профессиональный журналист. Хорошо знакомый с региональной спецификой и всегда внимательный к запросу рекламодателя, он грамотно выстроит текст и подберет нужные слова. Переработать массив информации в компактную заметку или написать обширную статью буквально из ничего — для наших мастеров слова нет невыполнимых задач. Формат может быть любым — интервью, статья, лонгрид, спецпроект, новость, инструкция, лайфхак.

Часто требуется рассказать о своём продукте или его преимуществах над аналогами прямым текстом. В таком случае материал готовится с пометкой «Реклама». Однако нередко уместным оказывается подать информацию в познавательном, аналитическом или развлекательном ключе. Такой формат не только не скрывается блокировщиками рекламы, но оказывается полезным для читателей и даже вызывает желание поделиться в соцсетях. То есть читатели сами сделают часть работы за вас. И за нас.

Нам сложно оставаться голословными. Во-первых, наши клиенты всегда получают отчёт о рекламной кампании, а значит, всегда могут убедиться в её эффективности. А во-вторых, с медиахолдингом сотрудничают как крупные компании и государственные институции, так и начинающие предприниматели с некоммерческими организациями. Материалы от тех и других ежедневно выходят на всех четырёх площадках и стабильно пользуются читательским спросом. Решаемые задачи самые разные — от выправления пострадавшей репутации до помощи в выходе на экспортные рынки. Обращайтесь и вы.

-----------------------------------------------------------------------

Реклама / ООО "Редакция ПТЗ"

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Кинотетрис

22.11.2024 13:20
Кинотетрис
Фильм о легендарной фотомодели и корреспондентке Ли Миллер уже на широком экране.

Чтиво

05.11.2024 11:26
Без политики
Татьяна Колехмайнен работает в «Кареллестрансе» всего третий год, но уже с должности сменного диспетчера выросла до старшего техника.