890x80

Власти Карелии намерены решить проблему с Гоголевским мостом на деньги ФЦП

Новости. Общество
09:20, 14 Декабря 2019
фото: © Николай Смирнов / "Столица на Онего"
Загрузка...

Власти Карелии намерены развивать дорожную инфраструктуру Петрозаводска с новыми развязками между центром города и спальными районами за счет неиспользованных средств ФЦП.

Об этом сообщил глава республики Артур Парфенчиков по итогам заседания госкомиссии по подготовке к празднованию 100-летия образования Карелии, пишет ТАСС.

Планировалось, что с 2016 по 2020 годы на ФЦП из федерального бюджета будет ежегодно выделяться по 3 млрд рублей, но в 2016 году на эти цели в бюджете страны было заложено 200 млн рублей, а на 2017 год – 169 млн рублей.

"Благодаря Николаю Платоновичу Патрушеву, руководителю [Государственной] комиссии, у нас есть возможность получить те деньги федеральной целевой программы, которые не были использованы в первые два года, как раз на улучшение дорожной инфраструктуры города Петрозаводска. Кроме того, сегодня есть интересные предложения банка БРИКС. Это могут быть выгодные кредиты, и мы рассмотрим в рамках этой работы возможность привлечения дополнительных средств для того, чтобы решить в том числе вопросы транспортной комфортности в городе Петрозаводске", – сказал Парфенчиков.

Власти региона сейчас работают над проектом расширения реконструированного в 2017 году Гоголевского моста, соединяющего центр Петрозаводска с густонаселенным спальным районом столицы Карелии. По словам Парфенчикова, сейчас мост не используется на полную мощность, в то же время для строительства его второй очереди необходимо продумать альтернативные пути развязок. Мост "упирается в две-три улицы", что приведет к заторам на дорогах.

"Мне кажется, гораздо важнее создать альтернативные пути развязок параллельно с решением вопроса по Гоголевскому мосту. <…> Сейчас мы проектируем решения, которые помогут более удобно нам связать Древлянку, Сулажгору, Пятый поселок с центром города. Такие проекты должны рассматриваться в комплексе, только тогда, наверное, мы определим приоритетные по времени реализации проекты", –сказал руководитель региона.

Ранее Патрушев раскритиковал реализацию ФЦП развития Карелии.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Андрей Дубенский
2019-12-15 12:27:51
Работают над проектом расширения моста... который в полную силу не используется. Я не спрашиваю, кто из нас сбрендил, и так ясно...
Антон Третякевич
2019-12-15 08:31:15
Популизм.
Беня
2019-12-15 00:50:32
Мне кажется, гораздо важнее создать альтернативные пути развязок параллельно с решением вопроса по Гоголевскому мосту.
Дико извиняюсь, но язык чешется высказать свое совершенно некомпетентное мнение :) АО, а может городу себе дешевше "железку" круголя пустить? Понятно шо офигенски дорого, шо ценник просто конский, но зато какой задел на масштабирование! Потом зато можно будет развязки развязывать и развязывать. Ибо сейчас "железка" на карте городе как борозда на *опе между "булками", а ежли ее изгладить, то можно на той же карте города дорезать сто-пятьсот кварталов квадратно-гнездовым методом, с соответствующими числом новых перекрестков и обеспечить множественость и альтернативность путей разъезда и вообще связанность транспортной схемы :)
А Николай Платоныч просто золотой человек, дай Бог ему здоровья :)
А метро...хы... Метро это маст хев :) АО, как вы считаете?
Juniper59
2019-12-14 21:23:52
С железкой не так всё и криминально. Москвам-Питерам, значит, можно иметь вокзалы в центре города, а в нашем захолустье - проблема? Да, идиоты раскатали губу на четыре полосы (а Глава прав, четыре полосы не нужны) и построили кривой мост. Но четыре полосы с упором в двухполосную нерасширяемую Гоголя и двухполосное Лосшоссе - это просто угробить лимонард деревянных в никуда. Вот туннель под ж/д на Халтурина - это здравая мысль была, за неё бы и взялись. И на чапайке с Лесным при капремонте следующего года пристроили бы по велополосе в каждую сторону - вот это был бы инфраструктурный прорыв. А гоголевский - ну, что родилось, то родилось.
новый
2019-12-14 19:54:42
Не болтайте ерундой. Может вам еще метро построить ради пары тысяч древлянишей, которые бесцельно шастают по городу на своих кредитных кастрюлях. Гораздо проще перенести дорожный знак "Прионежский район" в сторону республиканской больницы.
Изя
2019-12-14 19:33:05
Единственное . что можно сделать , это вынести жел.вокзал и ж.д. пути за черту города . Только после этого только можно рассуждать о возможности полноценного развитии транспортных артерий в городе .
тезка Высоцкого
2019-12-14 18:47:03
однажды будет всё неплохо
местами даже хорошо
кир
2019-12-14 17:20:52
Надо железнодорожную станцию вместе с вокзалом выкинуть за Древлянку. Сразу многие проблемы будут решены. И в город шастать меньше станут.
новый
2019-12-14 13:24:19
Глубоко пофиг на этих древлянишей. Понакупали ипотечных квартир с кредитными кастрюлями, теперь ноют.
David
2019-12-14 12:39:08
С Гоголевским мостом это сразу было понятно. Ни какой втрой очереди не будет ибо бессмысленно и человейники уже вплотную строятся. К новым развязкам надо выделенные полосы для троллейбусов строить. Но как обычно всебудет сделано через зад.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

29.01.2020 22:01
Обществоведение
Бывший генеральный директор "Кареллеспрома" Павел Дегтярев хотел получить с журналиста миллион, но суд отказал отставному топ-менеджеру, ставшему высокопоставленным карельским чиновником.

Чтиво

24.01.2020 12:59
Личное мнение
Как карельские старосты ходатайствовали об автономии перед британским королем.