В июле АО "ПКС-Водоканал" запустило мобильный сервис "Водный сигнал".
С помощью него петрозаводчане могут оперативно рассказать о любых проблемах с водоснабжением и водоотведением, нередко в диспетчерскую водоканала поступают сообщения и об открытых люках.
С помощью "Водного сигнала" жители Петрозаводска могут отправить сообщение с необходимой для диспетчеров информацией: выслать фотографию с места аварии и указать адрес.
Сделать это легко, если под рукой у вас есть любой гаджет: достаточно отправить сообщение через мессенджеры WhatsApp или Viber на номер 8 911 4300547. Связаться с диспетчером можно и через электронную почту signal@rks.karelia.ru. Также о повреждении или открытом люке можно рассказать через сайт водоканала pks-vodokanal.ru, кликнув на кнопку "Сообщить о проблеме". Все обращения тут же попадают на рассмотрение специалистам АО "ПКС-Водоканал". Так, благодаря бдительности петрозаводчан, недавно были установлены три новых крышки на люках и устранена утечка водопровода на ул. Ключевая.
Если вы заметили открытый люк, повреждение на сетях – сообщите об этом АО "ПКС-Водоканал", это займет у вас не больше минуты свободного времени, но может спасти чью-то жизнь.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание