890x80

"Олония" запустила антикризисную программу

Новости. Экономика
10:02, 06 Апреля 2020
фото: © "Олония"
Загрузка...

С 6 апреля "Олония" запустила антикризисную программу для покупателей.

В условиях, когда поставщики завышают цены на свои товары, а у покупателей снижается доход, "Олония", фирменная торговая сеть Олонецкого молочного комбината, запустила антикризисную программу. В рамках акции, которая стартовала 6 апреля снижены цены на самые востребованные продукты. К примеру, молоко можно купить за 49 рублей, хлеб "Городской" – за 17 рублей, а говяжью тушенку "Олония" – за 129 рублей.

Каждые две недели список товаров будет меняться, чтобы покупатели могли приобрести разные продукты в течение месяца по низким ценам. Подробнее об акции рассказала директор Олонецкого молочного комбината Галина Ширшина:

"Мы реагируем на непростую сложившуюся ситуацию и для поддержки своих покупателей максимально снижаем цены на продукты собственного производства, в том числе на продукты первой необходимости. Нам удается снижать стоимость товаров благодаря увеличению объемов производства на собственных предприятиях и сокращению непроизводственных затрат".

"Олония" – это небольшие, но очень уютные магазины, расположенные в каждом районе Петрозаводска, во многих населённых пунктах Карелии и даже в Ленинградской области. Ежедневные поставки с Олонецкого молочного комбината, собственной пекарни и фирменной кулинарии позволяют покупателям приобретать свежую и вкусную продукцию в этих магазинах.

А еще антикризисные и другие товары можно безопасно купить в интернет-магазине oloniya.com.

ООО "САТУРН"
ИНН 1001302454 КПП 100101001
ОГРН 1151001013481
Юр.адрес: Петрозаводск, ул. Ключевая, д. 8

На правах рекламы

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego
Выбор читателей

Чтиво

29.05.2020 13:32
Без политики
"Клиники на Чайкиной" открывают запись на экспресс-анализ на антитела IgM и IgG к коронавирусу COVID-19 с применением высокочувствительной тест-системы SARS-CoV-2 Antibody Test.