Жалобы предпринимателей Карелии на банки, которые приостанавливают операции и блокируют счета без объяснения причин, теперь, вероятно, уйдут в прошлое, считает региональный бизнес-омбудсмен Елена Гнетова.
По ее словам, с 30 января вступили в силу изменения в федеральном законодательстве, согласно которым банковские учреждения обязаны уведомлять клиентов о причине блокировки счетов в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Аналогичные правила введены и для отказов банков заключать и расторгать договоры обслуживания.
Подробнее об этих изменениях читайте в интернет-газете "Вести Карелии".
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание