«Из глубины веков»: семья лыжников победила в голосовании на звание фирменного знака Карелии

Новости. Общество
16:32, 27 Февраля 2022

Новости партнеров

Глава Карелии рассказал о выборе логотипа республики.

Древнейшее в мире изображение лыжников стало фирменным знаком Карелии. Об этом на своей странице в соцсети рассказал Артур Парфенчиков.

«Идея создать такой знак родилась три года назад. Изображение позаимствовали у Беломорских петроглифов — нашего археологического памятника в Залавруге, возраст которого более 5 тысяч лет. Было несколько вариантов дизайна. Провели голосование — победила семья лыжников», — рассказал о выборе логотипа глава региона.

Теперь, по словам Артура Парфенчикова, это официально зарегистрированный логотип можно использовать, в том числе в рамках гражданско-правовых контрактов, на спортивных и туристических мероприятиях, сувенирах.

«Новому бренду мы дали название „Из глубины веков“. Мне нравится, а вам?», — спросил своих подписчиков Глава Карелии.

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

03.07.2025 12:25
Частная жизнь
Алёна Мак – художник, поэт и писатель. Не просто художник, а уличный художник-портретист со своим очень ярким стилем. Она пишет пастелью яркие портреты гостей Онежской набережной в Петрозаводске практически каждый день.

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение