ПОСМОТРЕТЬ
Новости. Экономика
10:09, 22 Ноября 2017

Найти своего клиента

Загрузка...

Все мы помним лозунг "реклама – двигатель торговли". И не только торговли – любого бизнеса.

Без "попадающей точно в цель" рекламы нет продаж, следовательно, и прибыли. Но как угодить "в яблочко", эффективно донести информацию именно до тех клиентов, кому это реально интересно? Об этом рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Карельского отделения компании "МегаФон" Татьяна Рогова.

- Эффективно продвинуть на рынке свой товар или услугу, донести информацию до целевой аудитории и при этом уложиться в небольшой рекламный бюджет – три главные задачи, которые стоят перед предпринимателем. Особенно если речь идет о среднем и малом бизнесе, для которого ТВ и наружная реклама – слишком дорогое удовольствие, – отмечает Татьяна Рогова. – "МегаФон" как оператор цифровых возможностей предложил своим корпоративным клиентам другой, более эффективный вариант – удобный сервис "МегаФон. Таргет". С его помощью можно отправлять SMS или MMS "точечно", то есть потребителям, реально заинтересованным в конкретном товаре или услуге. Стоимость такой рассылки ниже, чем изготовление и размещение ролика на ТВ, а вероятность отклика на рекламное предложение, поступившее на телефон, гораздо выше. Иными словами, все три задачи можно решить с помощью одной услуги.

-  Как работает "МегаФон. Таргет"?

- Очень просто: с помощью ряда фильтров пользователь сам выбирает, кто будет получать сообщения. Фильтры самые разные – по полу, возрасту, местонахождению получателя, операционной системе его смартфона, интересам в интернете или фактам нахождения в международном роуминге. Например, если турагентству нужно продать "горящие" туры, то информация о них придет людям, регулярно бывающим за рубежом и недавно делавшим в интернете запросы на тему путешествий. Открывается супермаркет, там проходит какая-либо акция – SMS с соответствующим текстом получают жители ближайших районов или абоненты, которые просто проходят поблизости. Скидки в салоне мототехники – о них придут SMS мужчинам, к примеру, 35-50 лет. В "личном кабинете" "МегаФон. Таргета" можно самостоятельно настроить все параметры таких рассылок. Важно, что их получают только абоненты, которые давали согласие на получение рекламных SMS, а значит, соблюдены все требования законодательства о рекламе. К тому же, многие из клиентов будут Вам только благодарны за полезную информацию о том, где приобрести необходимые товары или экономить с помощью специальных предложений.

- Какие еще преимущества дает "цифровая" реклама с помощью SMS или MMS?

- Большой плюс такой рекламы – оперативность. С "МегаФон. Таргетом" можно сделать рассылку всего за час. Подготовка публикации в журнале, запуск ТВ-ролика – более длительный процесс, а главное, недешевый. SMS-рассылка придет почти сразу после появления нового товара или старта рекламной акции и не потребует большого бюджета. Кроме того, из SMS любого содержания прочитывается 98%, и как правило, сразу. А значит, и процент отзывов будет выше, чем в других видах рекламы.

На правах рекламы

Выбор читателей

Чтиво

15.12.2017 15:09
Без политики
Телефоны в ореховой пасте, деньги в лифчике и сим-карты в помидорах пытаются передать заключенным Карелии.

Опрос

Какую сумму вы планируете потратить на новогодние подарки?