Покупатели Wildberries стали получать уведомления о замене товара

Новости. Общество
20:30, 14 Января 2024
фото: © LeoPatrizi / istockphoto

Новости партнеров

Клиентам маркетплейса Wildberries начали приходить уведомления о замене товара в связи с повреждением при доставке.

Клиентам маркетплейса Wildberries начали приходить уведомления о замене товара в связи с повреждением при доставке. Доставить новый компания пообещала в течение нескольких дней, пишет «Фонтанка».

«Товар был поврежден при доставке. Мы заменили его на такой же, и он будет доставлен вам в течение нескольких дней», — такие уведомления приходят клиентам маркетплейса с извинениями за задержку доставки.

Однако в некоторых случаях доставка товаров отменяется. Тогда клиентам приходят соответствующие уведомления: «Товар отменен, так как был поврежден при доставке. К сожалению, товара нет в наличии, поэтому произвести его замену и доставку нет возможности». Там же говорится, что в случае, если условия приобретения включали в себя стоимость обратной доставки в случае возврата, эта сумма не будет удержана с покупателя.

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

22.02.2024 14:57
Обществоведение
Разбираемся, чему учат таких наблюдателей и на что они будут обращать внимание на избирательных участках.