Новости. Общество
11:31, 05 Ноября 2018
фото: Фото: Pixabay.com

Роспотребнадзор начал принимать жалобы от пассажиров такси

Загрузка...

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщают "РИА Новости".

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу", - цитируют "РИА Новости" сообщение Роспотребнадзора.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

ПлачУ и ПлАчу
2018-11-05 14:36:20
Что за глупая привычка ведомств все пытаться сделать чужими руками? свои откуда растут? почему нельзя делать контрольные анонимные закупки и все увидеть своими глазами? до чего тупизна процветает и плодоносит!
nae
2018-11-05 13:52:16
А где таксистам можно пожаловаться на пассажиров?
Гость

Аналитика

18.03.2019 14:08
Тема недели
Петрозаводский городской суд оправдал троих из шести подсудимых по делу о гибели 14 детей на Сямозере.
13.03.2019 11:53

Чтиво

19.03.2019 14:09
Личное мнение
Как советская экранизация итальянских сказок становится в России социально-политической реальностью.

Опрос

Если бы парламентские выборы состоялись в этом году, за какую партию вы бы проголосовали?