890x80

Роспотребнадзор начал принимать жалобы от пассажиров такси

Новости. Общество
11:31, 05 Ноября 2018
фото: Фото: Pixabay.com
Загрузка...

Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга начинает работать с 5 ноября, сообщают "РИА Новости".

"Специалисты управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации с 5 по 19 ноября проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах, - каршерингу", - цитируют "РИА Новости" сообщение Роспотребнадзора.

Граждане могут обратиться по телефонам и адресам консультационных центров, размещенных на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора.

По данным ведомства, в прошлом году специалисты горячей линии по услугам такси провели 3,5 тысячи консультаций по вопросам, касающимся автоперевозок, прав пассажиров, обязанностей исполнителей данных услуг и нарушений в этой сфере. Кроме этого, они помогли потребителям в составлении претензионных и исковых заявлений.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

ПлачУ и ПлАчу
2018-11-05 14:36:20
Что за глупая привычка ведомств все пытаться сделать чужими руками? свои откуда растут? почему нельзя делать контрольные анонимные закупки и все увидеть своими глазами? до чего тупизна процветает и плодоносит!
nae
2018-11-05 13:52:16
А где таксистам можно пожаловаться на пассажиров?
Гость
Выбор читателей

Аналитика

10.07.2020 16:44
Капитал
В Карелии компании, работающие в сфере добычи и обработки камня, объединились в Ассоциацию.
10.07.2020 13:57

Чтиво

09.07.2020 11:59
Без политики
Шеф-повар ресторана диетического питания "Кивач" Олег Ефремов рассказал, почему выбирает карельские овощи, ягоды, мясо и рыбу для приготовления блюд, которые подают на стол гостям известной карельской здравницы.