Один день из жизни ПКФ "Слово"

Чтиво. Без политики
11:09, 18 Октября 2017
Загрузка...

Отличительная черта современного производства – владение новыми технологиями. А технологии реализуют люди. Как это происходит в сфере автосервиса, мы показываем через рубрику "Один день из жизни ПКФ "Слово".

О своей работе рассказывают продавцы-консультанты и автослесари, руководители технического блока и автомойщики, мастера, диагносты, автомаляры. ПКФ "Слово" сегодня имеет статус официального дилера известных автомобильных брендов: KIA, LADA, LIFAN, Chevrolet NIVA, УАЗ, Chery и ГАЗ, а также предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту всех автомобилей отечественного и импортного производства (Сервис Мультибренд), включая кузовные и лакокрасочные работы.

Максим Иванов: "Сервис ПКФ "Слово" отличает внимательное отношение к клиенту и неизменно высокое качество ремонта"

Максим Иванов – мастер цеха KIA, в ПКФ "Слово" с 2006 года.

В трудовой книжке Максима Иванова одно место работы – ПКФ "Слово". Десять лет назад, окончив автотранспортный техникум, он пришел сюда автослесарем – после того, как хорошо зарекомендовал себя на практике.

За эти годы через его руки и руки его коллег по сервису прошли, наверное, все марки автомобилей, которые появлялись в Петрозаводске или Карелии. Что удивительно – не было только "Москвичей", хотя изначально находившаяся здесь в начале 2000-х годов станция технического обслуживания и называлась "Москвич". "Копейки" и прочая вазовскя классика еще встречается, но сейчас ее направляют в ремонтную зону дилерского центра LADA.

Рабочий день мастера цеха начинается в 8 часов утра, но, как правило, Максим приходит раньше. Проверяет загруженность цеха, соответствие хода ремонта тем срокам, которые установлены регламентом, изучает заказы, запланированные на текущий день, контролирует персонал.

Сервисная служба салона KIA – хорошо отрегулированный механизм, в котором каждый знает свой маневр и при необходимости может помочь коллеге, говорит Максим. Всего у нас трудятся порядка тридцати человек: три мастера-консультанта на приемке, два мастера цеха и два инженера по гарантии, два менеджера по запчастям, диагност, электрик, моторист, механики, пост автомойки. Работаем посменно, что позволяет использовать всю рабочую неделю, включая выходные. Берем в первую очередь автомобили KIA, однако если цех не загружен, то можем взять любую другую. В ПКФ "Слово" официально приобретены каталоги, диагностические и ремонтные программы, в которых расписаны все регламенты по сервисному обслуживанию различных марок автомобилей.

Показателем эффективности работы сервисной службы салона KIA Максим Иванов считает не только прямые благодарности клиентов в гостевой книге, а то, что многие автовладельцы из года в год приезжают на обслуживание к конкретному "своему" механику. Часто бывает, что все техническое обслуживание автомобиля – от нуля до сотен тысяч километров пробега делает один и тот же специалист ПКФ "Слово". Это хорошо обоим сторонам: механик досконально знает машину и ее особенности, а клиент уверен, что сервис, как всегда, будет быстрым и качественным.

По сравнению с 2006 годом сейчас колоссальная разница в организации сервиса! Тогда даже представить было трудно, что в ремонтной зоне должна быть светлая плитка и светлые стены, улыбается Максим. Сейчас мы строго выполняем регламент KIA, реализуем обязательные "десять шагов сервиса", начиная с записи автомобиля и даты ремонта, и заканчивая контролем качества на выходе и опросом удовлетворенности клиента. Внимательное отношение к клиенту и его "ласточке", а также неизменно высокое качество ремонта – вот составляющие, которые привлекают посетителей в сервисной службе ПКФ "Слово".

Зачастую клиенты пользуются правом посмотреть, как идет ремонт их четырехколесного друга. Причины разные. Некоторые автовладельцы со стажем помнят, что в прежние времена, случалось, "специалисты" автосервисов и масло не меняли, как положено, и запчасти ставили убитые, зато деньги за такую "работу" брать не стыдились. Вот и перестраховываются. Другая причина: людям просто интересно увидеть современный производственный процесс. В ходе сервиса выполняется большой объем работ: осмотр, компьютерная диагностика, ремонт с использованием только фирменного, строго регламентированного оборудования и инструментов. Все этапы сервиса заносятся в программу. Каждое техническое обслуживание включает в себя список определенных операций, и механики идут строго по нему. Если производится ремонт – то здесь тоже все строго регламентировано: спецодежда, запчасти, временной норматив, порядок действий механика. У каждой машины свои особенности. Для замены той же шаровой на одном автомобиле потребуется 10 минут, а на другом приходится чуть ли не половину подвески снимать, чтобы добраться до нужных соединений.

Автослесари, диагносты, механики, инженеры по гарантии – все, кто работает здесь, не по одному разу побывали на различных курсах, которые проводит дистрибьютор или завод-изготовитель, говорит Максим Иванов. – Мастера тоже учатся, минимум раз в два года мы садимся за "парту". Кроме того, постоянно действует дистанционное обучение: сведения о новых автомобилях, инструменте, нормативах и прочем выкладываются на портале KIA или другого соответствующего бренда. Всего ПКФ "Слово" представляет семь брендов: KIA, LADA, LIFAN, Chevrolet NIVA, УАЗ, Chery и ГАЗ. По каждому направлению подготовлены специалисты, приобретен специальный инструмент, построены ремонтные зоны. Квалификацию сервисных служб подтверждают как регулярные проверки дистрибьютеров, так и, в первую очередь, сами клиенты, которые доверяют нам ремонт своих автомобилей.

С предыдущей публикацией "Один день из жизни ПКФ "Слово" можно познакомиться по ссылке.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей