Аналитика. Обществоведение
10:10, 20 Марта 2019

Кэшбэк как новая "фишка" мобильной связи

МегаФон обновил линейку тарифов, которые теперь позволяют клиентам возвращать 20% от суммы ежемесячных платежей.

Главной фишкой обновленных тарифов стала возможность возврата 20% от суммы, которую тратит абонент на ежемесячный платеж за мобильные услуги.

Кэшбэк (от англ. cashback) – подразумевает возврат части потраченных денег клиенту, и в последнее время набрал популярность по всему миру. Первыми систему скидок на кэшбэк поменяли различные интернет-сервисы, следом подключилась банковская сфера. В России услуга кэшбэка появилась с 2006 года. В настоящее время кэшбэк используется практически во всех отраслях, связанных с оборотом денег и предоставлением услуг. Теперь в эту нишу ринулись мобильные операторы.

"По данным ВЦИОМ, кэшбэк – наиболее востребованная фишка среди пользователей банковских карт и финансовых услуг. МегаФон впервые на рынке представляет настоящий кэшбэк для всех - мы добавили услугу выгодного кэшбэка прямо в тариф абонента. Кэшбэк в 20% от суммы ежемесячной абонентской платы – это реальная возможность для всех желающих значительно сэкономить благодаря ежемесячным платежам за мобильную связь, - поясняет коммерческий директор компании Влад Вольфсон. – Благодаря новым технологиям и аналитике больших данных МегаФон предоставляет лучшие решения для самых разных клиентов. Именно поэтому линейка "Включайся!" - настоящий бестселлер, сегодня этими тарифами пользуются почти 20 млн человек по всей стране".

"Абоненты вырастают из старых тарифов, и это нормально, поэтому им нужно дать что-то новое, что-то интересное и полезное. Обновление тарифной линейки "Включайся!" - это не просто тонкая настройка тарифной линейки под современные реалии, это шаг вперед и расширение самого понятия тариф и того, как он работает. Создание экосистемы, в которую приглашают абонента", - пишет аналитик Эльдар Муртазин на портале Mobile Review.

"Наряду с традиционными услугами: пакеты минут, трафик, SMS, неограниченный доступ к мессенджерам и видео сервисам, абоненты новых тарифных планов линейки "Включайся!" получают исключительные преимущества", - говорится в сообщении компании.

Один из наиболее интересных тарифов (компания позиционирует его как тариф-конструктор) – "Выбирай". Он позволяет клиенту самостоятельно сформировать индивидуальные условия пользования мобильными услугами. В частности, выбирать необходимое количество интернет-трафика, минут и смс. Кроме того, тариф позволяет получить доступ к абсолютно безлимитному интернету и видеоконтенту в "МегаФон ТВ".

Другой тарифный план – "Смотри" – помимо мобильных услуг предоставляет подписку на сервис "МегаФон ТВ" с доступом к 50 ТВ-каналам, популярным российским и зарубежным сериалам и фильмотеке из более чем 1,5 тысячи картин.

Если же потребителю необходима мобильная связь и интернет с неограниченным доступом и широким спектром возможностей, то МегаФон предлагает подключиться к тарифу "Премиум". Тариф включает в себя безлимитный интернет и смс, тысячи минут для разговоров и бесплатные опции в сервисах ЛитРес, "Антивирус", "Журналы", а также индивидуальное клиентское обслуживание. Ну и доступ к "МегаФон ТВ".

В то же время, стоит отметить, что клиенты МегаФона смогут воспользоваться кэшбэком в личном кабинете или салонах связи компании. В частности, "возвращенные" 20% можно направить на оплату услуг и сервисов: киноновинки и сериалы в "МегаФон ТВ", книги и журналы, новые музыкальные релизы и хранящиеся в "МегаФон Музыка" раритеты и современные композиции. Кэшбэк также можно израсходовать на покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона.

Пользователи линейки "Включайся!" смогут воспользоваться услугами новых тарифов: "Выбирай", "Смотри" и "Премиум" и получить кэшбэк, в том числе на оплату услуг связи в международном роуминге. Что довольно удобно, учитывая приближающийся туристический сезон. По информации Турстата, в 2018 году в десятку популярных зарубежных стран у российских туристов попали в том числе Финляндия и Эстония. Этими направлениями также активно пользуются жители Карелии, учитывая, что республика имеет с Суоми более 700 км общей границы. В мае начинается активный туристический сезон, и кэшбэк от использования роумингом многим, наверняка, не покажется лишним.

На правах рекламы

Комментарии

Гость
Выбор читателей

Аналитика

24.05.2019 14:47
Обществоведение
У Карелии на это нет ни денег, ни достаточного количества реставраторов.

Чтиво

24.05.2019 11:37
Личное мнение
Социологи зафиксировали значимые изменения в массовом сознании россиян – запрос на перемены. Масштабные, рискованные и непроверенные – лишь бы они наступили вскорости.

Опрос

Где вы планируете провести отпуск?