К федеральной сети автосервисов «Белый сервис» присоединился Петрозаводск.
Новый автотехцентр приглашает пройти бесплатную диагностику подвески и тормозной системы
До сих пор автолюбителям Карелии приходилось сталкиваться с непростым выбором — отремонтировать автомобиль дорого, но с гарантией или дешево, но с непредсказуемыми последствиями. Решение мучительной дилеммы нашли в федеральной сети автосервисов «Белый сервис», к которой в сентябре прошлого года присоединился и автотехцентр «Норден» в Петрозаводске.
Ремонт и обслуживание авто здесь выполняют по дилерским стандартам, но вдвое–втрое ниже расценок официальных дилеров. Примечательно, что из сочетания высокого качества и привлекательной цены федеральная компания не делает коммерческой тайны. Секрет успеха прост: работы выполняют сертифицированные мастера на дилерском оборудовании по заводским нормативам с применением аналоговых запасных частей.
За качество запчастей можно быть спокойным — «Белый сервис» закупает только проверенные автодетали от мировых производителей. Среди партнёров федеральной сети — немецкий Bosch, итальянская Dayco и британский Mintex. Причём производимые на перечисленных предприятиях запчасти сертифицированы как оригинальные или эквивалентные оригинальным — то есть имеют группу качества OE Suplier (Original Equipment Suplier — от англ. «поставщик оригинального оборудования»).
Но и запчасти-аналоги обходятся «Белому сервису» дешевле благодаря масштабам. Компания сотрудничает только с крупными поставщиками, делая закупки в больших объёмах и по всей стране. В Петрозаводске — запчасти популярных марок автомобилей приходят в автотехцентр уже в день обращения. У несетевых автосервисов такие возможности попросту отсутствуют.
Квалификация специалистов — не менее важный компонент высокого качества ремонта и обслуживания. Специалисты «Белого сервиса» — это мастера с длительным опытом работы автомехаником, причём у официальных дилеров. Работая на дилерском оборудовании, они обеспечивают стандарты качества, принятые в дилерских центрах. Также за плечами специалистов «Белого сервиса» успешная стажировка в учебных центрах автопроизводителей и специальная программа обучения по стандартам федеральной сети.
Поэтому неудивительно, что «Белый сервис» даёт полугодовую гарантию на результаты как ремонта, так и обслуживания. По отдельным видам запчастей гарантийный срок может достигать и года. Впрочем, в противном случае компания вряд ли бы работала на рынке уже больше тринадцати лет и была представлена в 38 городах России.
Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, электрика, тормоза, охлаждение, рулевое управление — специалисты «Белого сервиса» готовы устранить неисправность любой системы автомобиля. Наряду с ремонтом и техобслуживанием существует ряд дополнительных услуг — от установки аксессуаров до предпродажного сопровождения автомобиля.
Завоевывать рынок ремонта и техобслуживания «Белому сервису» позволяют и уникальные подходы к работе с клиентами. Первый принцип — определённости. Стоимость работ, запасных частей и расходных материалов всегда известна заранее. Никаких неприятных сюрпризов не ждёт клиентов и в ходе ремонта или по его завершению. Сделать точный расчёт заранее позволяет высокоточная диагностика, практически исключающая ценовые неожиданности. Но даже при наличии нестыковок клиент получит исчерпывающие объяснения и обоснование отклонения от изначальной цены.
Другой принцип — прозрачное ценообразование. Клиент получает полную раскладку стоимости работ и стоимости деталей, а также итоговую сумму расчёта. Предварительно ознакомиться с ценами на ремонт и техобслуживание «Белого сервиса» в Петрозаводске можно на интернет-сайте: https://petrozavodsk.beliyservice.ru. Стоит обратить внимание, что указанные цены уже включают стоимость запасных частей и расходных материалов. Прибавлять то и другое к стоимости работ не нужно. Разумеется, цена может отклоняться в ту или иную сторону, но только по желанию клиента. К примеру, при замене масла он может запросить оригинальные фильтры или попросить подобрать бюджетный вариант.
Ещё один принцип «Белого сервиса» — стандарты обслуживания. Каждому клиенту заводится сервисная книжка, а на каждую оказанную услугу выдаётся специальный бланк. То и другое позволяет автолюбителю составить чёткое представление о состоянии автомобиля и проводимых работах, а также избежать лишних споров.
Отдельное направление в работе «Белого сервиса» — диагностика подвески, тормозной системы и состояния шин. Проводится она бесплатно и без обязательства ремонтировать авто в «Белом сервисе». На таких условиях любой автомобилист может обследовать ключевые узлы своего железного коня раз в полгода. Диагностика подвески и тормозной системы выполняется по 34 параметрам, а по итогам выдается диагностическая карта.
Если неисправностей не обнаружено, то мастера ограничатся рекомендациями — пройти диагностику через время или запланировать замену той или иной детали в обозримом будущем. Если поломки или повреждения всё-таки обнаружатся, то специалисты сделают предварительный расчёт стоимости работ и деталей. При первом обращении в «Белый сервис» и установке приложения компании клиент получает 1000 приветственных бонусов, которыми можно сразу оплатить услуги сервиса.
Узнать ещё больше новостей от «Белого сервиса» можно в группе «Вконтакте»: https://vk.com/beliyserviceptz.
Телефон: +78142567888.
Адрес: Петрозаводск, Лесной, 48.
Антон Соловьев
Реклама / ООО «Норден» / ИНН1001154502
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание