В Карелии планируется наладить производство железнодорожных вагонов для нужд предприятий региона.
![]() |
По мнению начальника ОЖД Виктора Степова, в условиях возрастающего дефицита на сети железных дорог крытых вагонов и полувагонов, наиболее реальным выходом из сложившейся ситуации становится закупка предприятиями собственного подвижного состава и его эффективное использование через логистические центры ОАО «Российские железные дороги».
«Это особенно актуально для таких крупных градообразующих предприятий как АО «Кондопога», Сегежский ЦБК, АО «Карельский окатыш», – сказал Степов.
По его словам, в настоящее время магистраль работает на пределе пропускных способностей. Для кардинального решения вопроса необходимо внести коррективы в Генеральную схему развития транспортной инфраструктуры Северо-Запада с учетом гарантированных, в том числе и правительством Карелии, объемов грузов.
Глава минэкономразвития Карелии выразил удовлетворение ходом реализации совместного с ОЖД проекта по привлечению инвесторов и развитию щебеночных производств на западе республики. В этом году в Карелии открылось два новых карьера, на очереди создание еще трех щебеночных производств. По словам министра экономического развития, это позволит загрузить западные участки железной дороги и вывести их из разряда малодеятельных.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание