Реклама услуг, связанных с процедурой банкротства, не должна содержать гарантии или обещания освобождения гражданина от исполнения денежных обязательств.
Депутаты Государственной Думы приняли во втором и третьем чтениях нововведения в Федеральный закон «О рекламе». Согласно новому закону, будут установлены требования к содержанию рекламы и продвижения услуг, связанных с банкротством, рассказали в пресс-службе Госдумы. Закон вступит в силу с 1 января 2026 года.
—Зачастую организации, предлагая услуги по банкротству, сознательно вводят граждан в заблуждение, обещают быстрое списание всех долгов, а про негативные последствия таких процедур умалчивают. В результате люди вынуждены нести дополнительные расходы и бремя ограничений в правах, о которых и не предполагали, — отмечал председатель Госдумы Вячеслав Володин.
Согласно новым правилам, реклама не должна гарантировать или обещать освобождение граждан от исполнения денежных обязательств и не должна утверждать, что есть возможность их не исполнять. Реклама не должна содержать утверждения о создании государством системы для освобождения от обязательств или оплаты обязательных платежей.
— При этом реклама указанных услуг должна содержать указание: «Банкротство влечет негативные последствия, в том числе ограничения на получение кредита и повторное банкротство в течение пяти лет. Предварительно обратитесь к своему кредитору и в МФЦ», — сообщили в пресс-службе Госдумы.
Распространитель рекламы будет нести ответственность за нарушение данных требований.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание