890x80

Куда жаловаться на нарушения "масочного режима" в общественном транспорте, рассказали в мэрии Петрозаводска

Новости. Общество
10:08, 07 Июня 2020
фото: Николай Смирнов/Столица на Онего
Загрузка...

Звонки о ненадлежащей работе общественного транспорта принимаются в Единой дежурно-диспетчерской службе, сообщили в мэрии Петрозаводска.

Как пояснили в администрации карельской столицы, обо всех фактах нарушений расписания движения автобусов и троллейбусов информируются руководители предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров, и прокуратура города.

Сообщить о ненадлежащем состоянии салонов общественного транспорта, о нарушениях расписания или действующих ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, можно в Единую дежурно-диспетчерскую службу.

Звонки принимаются круглосуточно по номеру телефона 051.

Все поступившие сообщения передаются в комитет ЖКХ администрации города для принятия мер. Кроме того, информация направляется в прокуратуру Петрозаводска.


Напомним, сотрудники комитета ЖКХ и управления по делам ГО и ЧС ежедневно инспектируют троллейбусы и автобусы. Они проверяют регулярность санитарной обработки салонов, наличие дезинфицирующих средств, "масочный режим", а также выполнение других требований распоряжения главы республики № 127-р от 12.03.2020 года о введении на территории Карелии режима повышенной готовности.

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Саныч
2020-06-07 11:47:52
Нового надо в больницу сдать для опытов. Он давно галлюционирует какой-то либерастней и мутирует недоразвитым мозгом.
новый
2020-06-07 11:18:58
Занозе жаловаться. Завтра её с дачи привезут, капец всем нам будет. Кроме Изи
кир
2020-06-07 13:45:54
Новый, она и там всем надоела. Сосед увез досрочно, чтобы беды не было. :)
Изя
2020-06-07 11:39:04
новый, И это радует , остальных арестовать и отдать под суд как изменников родины и воров )))
новый
2020-06-07 12:09:17
Изя, в Гаагу ? :)
zanoza
2020-06-07 11:02:56
Толку от этой единой диспетчерской службы никакого! Действенных мер они принять никаких не могут, являются всего лишь посредниками между обращающимися и городскими службами,которым они переадресовывают обращение.
mobikk
2020-06-07 13:18:51
zanoza,
они ж диспетчера, для этого и существуют. принимают звонки зато круглосуточно, а городские мэрские службы работают 2-3 часа, потом обед, гульба и т.п.
А так с утра пришли - глядишь куча устаревших (вчерашних то бишь) недостатков, на которые уже поздняк реагировать
ПлачУ и ПлАчу
2020-06-07 11:42:56
zanoza, отнюдь, не всего лишь, там еще местами и крысы сидят, предупреждающие о проверке нарушителей.
Гость
Выбор читателей

Аналитика

13.07.2020 14:45
Обществоведение
Карельским реставраторам удалось собрать уникальную Варваринскую церковь XVII столетия, которая пять лет назад была раскатана на бревна и брошена в нескольких заонежских деревнях.
13.07.2020 12:54
10.07.2020 13:57

Чтиво

13.07.2020 09:20
Без политики
Онлайн-сервисы становятся удобнее и все прочнее входят в нашу жизнь.