Стремительный ритм жизни вынуждает нас экономить время.
Согласитесь, удобно, когда многие важные вопросы можно решить буквально за несколько секунд, например, с помощью карманного гаджета – смартфона или планшета. МегаФон предлагает своим абонентам именно такой простой и понятный вид самообслуживания. Сервис "Личный кабинет" поможет решить многие вопросы, не тратя время на визит в салон связи.
С помощью "Личного кабинета" абоненты МегаФона могут эффективно контролировать свои мобильные расходы: в сервисе отражаются все поступления средств, остатки по пакетам минут, SMS и мобильного интернета, а по всем операциям и расходам можно получить детальный отчет. Функционал "Личного кабинета" также позволяет пополнять счет, в том числе автоплатежом.
Один из главных разделов "Личного кабинета" посвящен тарифам, опциям и дополнительным услугам – здесь их можно подключать или отключать самостоятельно. А если у абонента есть вопрос, найти на него ответ легко в разделе "Поддержка".
Зайти в свой "Личный кабинет" можно с любого устройства. Веб-версия сервиса адаптирована для удобной работы не только на компьютерах, но и на смартфонах и планшетах. Использование "Личного кабинета" является для всех абонентов МегаФона бесплатным.
"Установив приложение, к примеру, на свой смартфон, наш клиент получает удобный инструмент управления услугами связи, который значительно экономит время. "Личный кабинет" дает возможность всего за несколько минут в любой удобный момент без обращений в салон связи или контакт-центр сменить тариф или получить детализацию счета, оплатить услуги или получить ответ на интересующий вопрос. Тратьте свое свободное время на более важные и приятные дела, например, на общение с родными и друзьями!" – говорит директор Карельского отделения компании "МегаФон" Алексей Артемьев.
Подключить "Личный кабинет" очень просто: для получения пароля достаточно набрать на телефоне комбинацию *105*00#.
На правах рекламы