Среди непунктуальных – как крупные, так и мелкие компании.
Лидером по претензиям в первом полугодии стал ирландский лоукостер Ryanair, у которого, как отмечают авиаэксперты, не только самые низкие тарифы на полеты в Европе, но и самое большое количество непунктуальных рейсов, сообщает fontanka.fi.
Также в пятерке регулярно опаздывающих такие низкобюджетные перевозчики, как немецкий Air Berlin (2 место по числу претензий), британский Easyjet (4 место) и венгерский Wizzair (5 место). На третьем месте этого европейского антирейтинга Lufthansa, что объясняется тем, что эта авиакомпания обслуживает больше пассажиров в абсолютном выражении, чем ее лоукост-конкуренты. Так, по данным refund.me, в 2016 году Lufthansa продала больше пассажирских километров, чем любой другой перевозчик; за ней следуют такие гиганты, как British Airways и Air France.
В топ-10 самых непунктуальных авиаперевозчиков Европы также вошли Air France, Vueling, Austrian, KLM и Aer Lingus.
По регламенту Евросоюза № 261/2004, если рейс, который осуществляет авиакомпания ЕС, задерживается более чем на три часа, пассажиры имеют право требовать от 250 до 600 евро компенсации, в зависимости от дальности полета. Пассажиры могут предъявить свои претензии непосредственно авиакомпаниям, однако чаще всего это делается с помощью компаний-посредников, которые в случае удачной тяжбы с перевозчиком получают свой процент.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание