890x80

Недовольство банками среди клиентов достигло рекордного уровня

Новости. Общество
09:02, 23 Октября 2020
фото: pixabay
Загрузка...

Индекс лояльности клиентов к банкам снизился до рекордно низкого показателя за последние 5 лет.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса аналитического центра НАФИ.

Согласно результатам опроса, 35,4% россиян не довольны своим банком, не будут рекомендовать его своим знакомым и, возможно, ищут другой вариант.

Довольны своим банком 36,7% респондентов, 27,9% опрошенных в целом удовлетворены своим банком, но не стремятся его рекомендовать.

Подробности читайте в интернет-газете "Вести Карелии".

 

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Беня
2020-10-23 14:59:54
Не понимаю, где здесь довольство-недовольство? Когда берешь банковские и тратишь, это хорошо и приятно. В этот краткий миг чрезмерного сверхпотребления может быть банк и кажется хорошим. А когда дело доходит до "долг платежом красен", то отдавать, точнее "отрывать от сердца", приходится уже свои кровные и это как серпом по причинному месту. Не знаю никого, кто считает за счастье отдавать долги. Причем это счастье такое большое и долгое, шо все остальное можно округлить до нуля.
По этому я не понимаю, как это лояльность к банку. Это скорее "стокгольмский синдром" :)
кир
2020-10-23 16:00:42
Беня, так точно. Никогда не жил в долг. :)
кир
2020-10-23 10:37:23
Нет вопросов.
протестанутый
2020-10-23 09:28:23
Людишки любят брать. Отдавать не любят
Гость
Выбор читателей