Роспотребнадзор дал советы по выбору безопасной пиротехники к Новому году

Новости. Общество
18:40, 23 Декабря 2022
фото: © jozsitoeroe / adobe.stock

Новости партнеров

В Роспотребнадзоре Карелии рассказали, как выбрать правильные фейерверки и салюты.

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации по выбору и эксплуатации фейерверков и петард.

Так, приобретать пиротехнику следует в специализированных магазинах, павильонах и киосках, где на них не попадают осадки и прямые солнечные лучи. Запрещено продавать фейерверки и салюты в жилых домах, подземных переходах и зданиях вокзалов, а также лицам, не достигшим 16 лет.

При покупке пиротехники важно обратить внимание на внешний вид изделия. Фейерверки должны быть в упаковке, на которой должны быть указаны:

 — наименование пиротехнических изделий;

— предупреждение об опасности и класс опасности;

 — наименование и место нахождения изготовителя;

— дата окончания срока годности;

— перечень опасных факторов и размеры опасной зоны;

— требования по безопасному хранению и утилизации;

— инструкция по применению.

Вся информация должна быть изложена на русском языке, предупредительные надписи выделяются словом «внимание».

При выборе места для использования нужно строго следовать инструкции к конкретному виду пиротехники. В ней должен быть указан радиус опасной зоны. Так, для запуска изделий для I класса он составляет не более 0,5 м, для II класса — около 5 м и для III класса — не более 30 м.

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Аналитика

27.01.2023 15:28
Тема недели
Как в Карелии идет реформирование схемы обращения с отходами и почему никто не знает, во сколько это обойдется?

Чтиво

27.01.2023 13:34
Без политики
На площадке Севкабель Порт 25 января состоялся фестиваль студентов, который объединил более 1000 инфлюенсеров из 70 регионов России и достиг охвата в 750 миллионов пользователей.