Технологию распознавания эмоций должников разработали в Сбербанке

Новости. Общество
16:49, 18 Февраля 2021
фото: Петр Ковалев/ТАСС

Новости партнеров

Сбер совместно с дочерним коллекторским агентством "АктивБизнесКонсалт" (АБК) запустил в call-центрах метод анализа голосов должников, чтобы создавать сценарии диалога с ними.

Об этом сообщил РБК гендиректор АБК Дмитрий Теплицкий. Технология оценивает интонации голоса и считывает эмоции должника во время разговора. 

Теплицкий рассказал, что технологию внедрили в работу в конце 2020 г. Разработала технологию дочерняя компания АБК VS Robotics. В банке подтвердили использование технологии.

В АБК пояснили, что система распознавания эмоций в режиме реального времени записывает голос должника, анализирует его и передает информацию сотруднику call-центра. Технология распознает семь эмоций: радость, удивление, нейтральную реакцию, страх, уныние, раздражение, злость. Программа показывает спектр эмоций должника в процентном соотношении.

Подробнее читайте в интернет-газете "Вести Карелии".

Подписаться
А вы знали? У нас есть свой Телеграм-канал.
Все главное - здесь: #stolicaonego

Комментарии

Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.

Спасибо за понимание

Выбор читателей

Чтиво

13.05.2025 06:00
Частная жизнь
Жители Карелии Наталья и Евгений вместе с детьми испытали на себе радости и трудности посещения Москвы в День Победы. И поделились своими впечатлениями со «Столицей на Онего».

Сайт stolicaonego.ru использует метрические программы веб-аналитики Яндекс.Метрика и Liveinternet.

Продолжая работу с сайтом stolicaonego.ru, вы подтверждаете использование cookies вашего браузера с целью улучшить сервис, также соглашаетесь с документами:
Политика конфиденциальности и Пользовательское соглашение