Самое главное в автомобиле — это человек. Зная, как много людей выбирают OCTAVIA в качестве семейного автомобиля, инженеры марки SKODA позаботились о том, чтобы каждая поездка на SKODA OCTAVIA была спокойной и безопасной.
Соответствующие высокотехнологичные и современные устройства позволяют оперативно реагировать на любые дорожные ситуации.
Какие системы комфорта нужны Вам в автомобиле? Кажется, в Skoda Octavia предусмотрено практически всё.
Двухзонный климат-контроль. Электрорегулировку сидений с памятью. Функцию персонализации: к каждому из трех ключей для автомобиля "привязываются" настройки конкретного водителя, от положения кресла до занесенных в память радиостанций. Кроме того, полный комплект комфортных зимних опций: подогрев сидений обоих рядов, обогрев заднего и ветрового стекол и, наконец, подогрев рулевого колеса. Того самого, многофункционального, которое позволяет отвечать на звонки и управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем.
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) поддерживает заданную водителем скорость с учётом реальной дорожной обстановки, ускоряясь и замедляясь, вплоть до полной остановки, в автоматическом режиме. Основа системы — радар, установленный в передней части автомобиля. Адаптивный круиз-контроль дает возможность проехать по оживленной автомагистрали несколько сотен километров, не прикасаясь к педалям тормоза и газа. Минимальная скорость, поддерживаемая системой, составляет 30 км/ч. Максимальная — 210 км/ч.
Skoda Octavia — достаточно крупный для своего класса автомобиль. Однако для парковки ему требуется минимум места. Еще бы, ведь водитель может призвать на помощь сразу несколько систем. Они облегчат его работу. Или просто выполнят за него, взяв на себя самое ответственное — крутить руль.
Ультразвуковые датчики парковки на новой Skoda Octavia получили дополнительную функцию. При движении задним ходом в случаях, когда водитель игнорирует предупреждения о возможном столкновении, в автоматическом режиме задействуется тормозная система. Эту стандартную функцию можно отключить: например, водитель знает, что препятствие — это всего лишь густая трава, и в том, что заезжать в неё совершенно безопасно, он уже убедился лично.
Для того, чтобы найти свободное место для парковки слева или справа от водителя, требуется клавишей активировать систему и двигаться вдоль ряда автомобилей со скоростью не более 40 км/ч.
Как только будет найден подходящий "карман", автопилот предложит водителю включить передачу заднего хода и отпустить руль. После завершения процесса оцените работу системы: чтобы запарковать автомобиль, ей требуется минимум пространства — собственная длина Skoda Octavia и по 30 см со стороны каждого бампера.
Это больше, чем безопасность и технологичность.
Для Skoda Octavia предлагается несколько современных систем помощи водителю, позволяющих избежать различных неприятных ситуаций.
Ассистент контроля дистанции привлечет внимание водителя, а потребуется – и задействует тормозную систему в автоматическом режиме, если расстояние до автомобиля впереди сократится критически. Система контроля слепых зон предупредит о том, что перестроение в соседний ряд небезопасно. Ассистент выезда с парковки задним ходом "посмотрит", не помешает ли Ваш маневр транспортным средствам, которые движутся по проезжей части.
Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае необходимости самостоятельно задействует тормоза, что позволяет минимизировать последствия аварии или даже вовсе её избежать.
Система Front Assist постоянно отслеживает обстановку перед автомобилем с помощью радара, установленного в переднем бампере.
Если дистанция сокращается слишком быстро и возникает опасность столкновения, а водитель никак не реагирует, система действует по ситуации. Это может быть:
Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, предупреждая его об угрозе столкновения с транспортными средствами, находящимися в слепых зонах.
Два радарных датчика постоянно сканируют пространство сзади и по сторонам от автомобиля на расстоянии примерно до 20 м от него. Как только они обнаруживают движущийся объект, который может быть не замечен водителем Skoda Octavia, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается светодиодный индикатор. Если водитель всё же начнёт перестроение, включив сигнал поворота, светодиоды начнут мигать, привлекая к себе больше внимания.
Система контроля слепых зон действует с 10 км/ч и до максимальной скорости.
Действие системы основано на показаниях камеры, установленной за ветровым стеклом в основании салонного зеркала заднего вида: ассистент ориентируется на линии разметки.
В случае, когда автомобиль начинает "уходить" из полосы, и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, возвращая машину в границы своего ряда. Ассистент работает на скорости от 65 км/ч и может быть в любой момент деактивирован водителем. Впрочем, это касается многих систем.
Датчики парковки, установленные на автомобиле, сообщают об обнаруженных препятствиях не только звуковыми сигналами — наглядная схема обстановки выводиться на экран информационно-развлекательной системы. Динамическая разметка позволяет оценить безопасность манёвра с учётом текущего поворота колёс.
Пробовали двигаться с прицепом задним ходом? Он даже по прямой нормально катиться не хочет, всё время виляет, а поворотах и вовсе движется по одному ему, прицепу, известным законам.
Если у Вас нет опыта, дело представится именно таким образом. Новый ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist сам крутит руль: водитель задаёт на дисплее нужное направление движения, а затем — потихоньку сдаёт назад, радуюсь тому, насколько точно электроника выполняет его команду.
Облегчает движение задним ходом и манёвры в ограниченном пространстве. Включается автоматически вместе с передачей заднего хода. Изображение выводится на дисплей информационно-развлекательной системы.
Динамические линии на картинке помогают оценить возможность осуществления манёвра с учетом текущего поворота колёс. Омыватель высокого давления обеспечивает работоспособность камеры даже в тех случаях, когда автомобиль явно требует посещения мойки.
Парковочный автопилот способен осуществлять парковку перпендикулярно проезжей части задним ходом (стандартно) и передним, если водителю так удобнее: например, ему нужен свободный доступ к багажнику. Поиск места происходит в автоматическом режиме на скорости до 20 км/ч.
Для того, чтобы найти свободное место для парковки слева или справа от водителя, требуется клавишей активировать систему и двигаться вдоль ряда автомобилей со скоростью не более 40 км/ч. Как только будет найден подходящий "карман", автопилот предложит водителю включить передачу заднего хода и отпустить руль. После завершения процесса оцените работу системы: чтобы запарковать автомобиль, ей требуется минимум пространства — собственная длина Skoda Octavia и по 30 см со стороны каждого бампера.
Новая Skoda Octavia сконструирована на платформе MQB, которая является основой для разных моделей концерна Volkswagen, в том числе бренда премиум-класса Audi. Поэтому не удивляйтесь тому, что для Skoda Octavia предлагается намного больше систем безопасности, чем для автомобилей конкурирующих марок.
Например, в состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций Skoda Octavia, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов, перераспределяя тягу между ведущими колёсами, EDS улучшает проходимость, заменяя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнёт тормозить в автоматическом режиме.
Когда речь заходит о безопасности, SKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы:
ABS предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
Тормозной ассистент увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
MSR позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу.
ASR, система контроля тягового усилия, обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
EDL электронная блокировка дифференциала, подтормаживает буксующее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость. На полноприводных автомобилях работает на обеих осях.
XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью. Перераспределяет крутящий момент между колёсами в повороте. Подтормаживает разгруженное колесо, которое находится ближе к центру поворота, чтобы больше тяги досталось второму колесу, которое в состоянии реализовать крутящий момент. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и "чище".
Ассистент трогания на подъёме позволяет начать движение в крутую горку, не откатившись назад и на самую малость. Автоматика поднимет давление в тормозной магистрали на несколько секунд, пока не начнётся движение. Система работает с автоматическими (роботизированными) и механическими коробками передач.
Мигающий режим стоп-сигналов служит для привлечения внимания окружающих и уменьшает риск наезда сзади. Включается автоматически при очень интенсивном или экстренном торможении.
В официальном Дилерском Центре К-Моторс большой выбор автомобилей в наличии, а профессиональные консультанты, помогут выбрать оптимальную комплектацию, учитывая все пожелания.
Чтобы оценить Skoda Octavia, запишитесь на тест-драйв и убедитесь в преимуществах одной из наиболее успешных, востребованных и любимых машин в России.
Запись на тест-драйв по телефону (8142) 59-33-99 или на сайте www.km-auto.ru.
Комментарии
Уважаемые читатели! В связи с напряженной внешнеполитической обстановкой мы временно закрываем возможность комментирования на нашем сайте.
Спасибо за понимание